Ольга Рудина, проректор
Луганского областного института
последипломного педагогического образования,
кандидат пед. наук, доцент
Москва-Голицино
2-5 декабря 2009 г.
Ольга Рудина, проректор
Луганского областного института
последипломного педагогического образования,
кандидат пед. наук, доцент
Москва-Голицино
2-5 декабря 2009 г.
2
глобализация
3
развитие информационного общества
4
факторы
Общий сущностный признак модернизации формирует направленность на продолжительные инновации, которые обеспечивают изменения мировоззрения человека
решают профессиональные проблемы на основе приобретенных знаний
активны и самостоятельны в процессе обучения
предпочитают активные методы обучения, диалог
партнеры в совместной деятельности
с андрагогом
Педагоги
Андрагог
в развитии компетент-ностей
потребность
в инновационной среде
законы развития общества
функционирования
социальных систем
принципы
инновационности
целостность
и единство
специфические
характеристики
конкретная школа
направлено на развитие
конкретного пакета
компетенций
знания и навыки, связанные
с ролью в конкретной школе
Корпоративное
обучение
педагогов
Пространство – обозначает формы бытия вещей и явлений,
которые отражают, с одной стороны, их со-бытие,
существование, с другой – процессы смены их друг другом…
В рамках концептуальных моделей возможно
многомерное пространство…
(Большой энциклопедический словарь. – Мн: МФЦП, 2002. – 1006 с. – С. 662)
Понятие «рост» определяется как перманентный рост
реального объема компетенций педагога
в информационных и проектных технологиях,
сопровождаемый улучшением результатов
его профессиональной деятельности
Результат использования ресурсного содержания Intel -
эффективный профессиональный рост педагогов
андрагогический цикл
принципы обучения взрослых
Thank You !
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть