ИГРЫ С ПЕСКОМ презентация

Содержание

Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки,

Слайд 1ИГРЫ С ПЕСКОМ


Слайд 2
Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки

сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует.

Слайд 3Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество

песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение
целей

развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития
развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной)
деятельности;
• формирование элементарных математических представлений;
• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Ярко солнышко сияет
И ребяток приглашает
Поиграть сейчас в песочек
Речки ласковый дружочек,
Это очень интересно,
Увлекательно, чудесно.



Слайд 5Игра «Здравствуй, песок!»

Цель: формировать представления детей о свойствах песка; формировать навыки

экспериментирования с песком; обогащать тактильный опыт детей;
активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка».
Оборудование: Песочница.
Ход игры:
Воспитатель просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок:
• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;
• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;
• перетирает песок между пальцами, ладонями.

Слайд 6Игра «Необыкновенные следы»
Цель: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать

диалогическую речь;
учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных.
Оборудование: Песочница.
Ход игры:
«Идёт медведь» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок
Мишка косолапый
По лесу идет, Топ-топ-топ..


«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.

Слайд 7«Ползёт змея» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой


(в разных направлениях).
Змея очковая в песке
Очки вдруг потеряла.
Ползет она в большой тоске,
Ползет куда попало.

Кто оставил на песочке
Эти разные следочки?
Может, это был зайчишка?
Может, котик пробегал?
Ну а, может, воробьишка
С мышкой польку танцевал?


Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.
Формировать умение

различать количество предметов: много — один (один - много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой - маленький)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их.


Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Содержание

образовательной области „Чтение художественной литературы"
направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении
• развитие литературной речи;
•приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного
восприятия и эстетического вкуса.

Сказка «Колобок»


Слайд 10НАПРАВЛЕНИЕ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Содержание образовательной области „Художественное творчество"
направлено на

достижение целей формирования интереса к эстетической стороне
окружающей действительности;
• развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, художественный труд);
• развитие детского творчества.

РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РИСОВАНИЕ


Слайд 11"РАДУГА В БУТЫЛКЕ"
Я рисую на песке, Словно мелом на доске. Просто пальчиком черчу

Все, что только захочу.

Слайд 12ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛЕПКА
Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить домик хочется, Забавная игра.
Большая настоящая Кипит работа

тут. И дети работящие В песочнице растут.

Слайд 13ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Встали дети в круг, в круг,
Кулачками стук, стук
Мы

идем вперед, вперед,
Ножками топ, топ,
Мы идем назад, назад,
Вот так, вот так.

Слайд 14НАС СЕГОДНЯ ЖДЁТ ПЕСОЧЕК – ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ, ЗОЛОТОЙ.
ЗАЛЕЗАЙ В НЕГО,

ДРУЖОЧЕК: ХОЧЕШЬ – РОЙ, А ХОЧЕШЬ – СТРОЙ.

ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ КУСАТЬСЯ, ДРАТЬСЯ И В ГЛАЗА ПЕСКОМ КИДАТЬСЯ! СТРАН ЧУЖИХ НЕ РАЗОРЯТЬ! ПЕСОК — МИРНАЯ СТРАНА. МОЖНО СТРОИТЬ И ЧУДИТЬ, МОЖНО МНОГО СОТВОРИТЬ.

В ЛАДОШКИ НАШИ ПОСМОТРИ — МУДРЕЕ СТАЛИ ВЕДЬ ОНИ! СПАСИБО, МИЛЫЙ НАШ ПЕСОК, ТЫ ВСЕМ НАМ ПОДРАСТИ ПОМОГ! ДО СВИДАНЬЯ, ПЕСОК. ДО СВИДАНЬЯ, ДРУЖОК.

ПРИВЕТСТВИЕ

ПРАВИЛА ИГРЫ С ПЕСКОМ

ПРОЩАНИЕ


Слайд 15ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИГР НА ПЕСКЕ — ЭТО СОЗДАНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ, В

КОТОРОЙ РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КОМФОРТНО И МОЖЕТ ПРОЯВИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ.

Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила Шнякина Е.В., воспитатель


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика