Слайд 1
Игровые технологии
Выполнила:
Соловьева В.
Слайд 2
Игровые технологии - обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса
в форме различных педагогических игр.
Слайд 3
Э. Берн
Г. Гадамер
Игровыми технологиями занимались:
Н.Я. Михайленко
Д.Б. Эльконин
Отечественные психологи:
Слайд 5
Признаки педагогических игр:
- четко поставленная цель обучения;
- игровая форма занятий создается
на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций;
- деятельность учащихся должна быть построена на творческом использовании игры и игровых действий в учебно-воспитательном процессе .
Слайд 6
Основные направления реализации игровых приемов:
- дидактическая цель ставится перед учащимися в
форме игровой задачи;
-учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом .
Слайд 7
Условия использования игровых технологий на уроках:
1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
2) доступность для учащихся данного возраста;
3) умеренность в использовании игр на уроках.
Слайд 8
Функции игровых технологий:
- правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует
память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;
- игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;
- игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников.