Играя, познаем ПетербургПроект учителя истории и культуры Санкт-Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы № 527 Невского района презентация

- Они (современные дети) доверяют прежде всего мнению собственной одновозрастной гомогенной группы. (С. Эйзенштадт. «От поколения к поколению») Подросток — эта та общественная сила, которая может осуществить различные начинания. (К.

Слайд 1«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт-Петербурга Р.В. Ковшова и

членов краеведческого клуба школы № 527 Невского района

Слайд 2
- Они (современные дети) доверяют прежде всего мнению собственной одновозрастной гомогенной

группы. (С. Эйзенштадт. «От поколения к поколению»)
Подросток — эта та общественная сила, которая может осуществить различные начинания. (К. Манхейм «Диагноз нашего времени»)

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель: создание условий для формирования любви к родному

городу.
Задачи:Образовательная задача как среди детей, получающих новые знания от своих сверстников, так и среди подростков участников проекта, постоянно исследующих при подготовке к проведению конкурсов и игр для других детей пласты литературы и по истории и культуре нашего города.
Воспитательная задача - поддержка членов клуба в инициативах по созданию и реализации творческих образовательных программ для сверстников

Слайд 4Поэтапная работа над проектом включает :

Первый этап - обучающий

Второй этап

- – совместная деятельность детей и взрослых

Третий этап – самостоятельная деятельность детей


Слайд 5Первый этап проекта
Содержание деятельности
– участие в игровых и соревновательных

школьных сборах краеведческого объединения
- участие в программе краеведческих играх Городского дворца творчества юных



Слайд 6Второй этап – совместная деятельность детей и взрослых
Педагог подводит детей

к мысли о социальном служении, о возможности для члена клуба проявить свои творческие и организаторские способности в работе с младшеклассниками.
Он предлагает членам клуба начать создавать и проводить краеведческие игры в школе среди своих сверстников и ребят младшего возраста. Члены клуба договариваются с классными руководителями начальной школы и проводят для малышей викторины и игры по станциям на тему «Знай наш город».



Слайд 7Второй этап – совместная деятельность детей и взрослых



Слайд 8Третий этап – самостоятельная деятельность детей
- Выбирают тему проекта
- продумывают

возможные варианты проблем
Создаются группы
Распределение задач по группам
Самостоятельная работа участников по решению задач
Подведение промежуточных итого
Представление своих проектов на итоговом сборе


Слайд 9Прогнозируемые результаты
возникновение устойчивого интереса к истории и культуре родного края у

детей
- создание и развитие новых творческих, лидерских и педагогических качеств личности у подростков
- разработка и издание программы краеведческих игр, для реализации их в школьных краеведческих мероприятиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика