Игра как эффективный способ воспитания личности обучающегося Неволина Н.А презентация

Эффективность воспитания поликультурной личности учащихся в процессе изучения иностранного языка обусловлена разработанной и реализованной технологией, средством достижения цели в которой является использование индивидуальных, в парах или малых группах

Слайд 1Игра как эффективный способ воспитания личности обучающегося на уроках английского языка
Неволина

Наталия Анатольевна
учитель английского языка
МАОУ “ООШ №16”, г. Соликамск

Слайд 2 Эффективность воспитания поликультурной личности учащихся в процессе изучения

иностранного языка обусловлена разработанной и реализованной технологией, средством достижения цели в которой является использование индивидуальных, в парах или малых группах форм организации учебного процесса, с учетом наиболее эффективных методологических приемов (сюжетно-ролевых, деловых играх и театрализации).

Слайд 3Классификация игр (по Г.К. Селевко)
По области деятельности
По предметной области
По игровой методике
По

характеру психологического процесса
По игровой среде
По продолжительности


Слайд 4Онлайн-игры
learnenglishkids.britishcouncil.org/en/games — в этой рубрике сайта LearnEnglish Kids, предназначенного для родителей

и учителей, вы найдете десятки бесплатных игр.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/elizabeth-i
gamestolearnenglish.com — большой сборник игр, в отличие от предыдущего сайта на этом некоторые игры можно скачать в виде отдельной программки.
https://learningapps.org/ является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.


Слайд 5Кроссворды
http://www.eclipsecrossword.com/download.aspx


Слайд 6Ролевые игры
Ролевая игра – это эффективный прием обучения иностранному языку, направленный на развитие

устного общения, где речевая деятельность рассматривается в социальном контексте с учетом темы разговора, отношений между партнерами по общению, места и времени действия, учета предварительных знаний о своем собеседнике и т. д., что способствует приближению процесса обучения к реальной жизни.



Слайд 7Компоненты ролевые игры
Роли
Исходная ситуация
Ролевые действия


Слайд 8Travelling
Grandmother/Grandfather doesn’t like travelling by car or by plane. She enjoys going

to other countries because of delicious food and interesting cooking traditions.
Granny can use the following words and word combinations: I’m afraid; so cold; tasty; traditional dish; rainy; expensive; aircrash; carcrash; carsick; airsick; homesick.
Mother wants to know more about history, traditions of British people. She likes excursions and walking tours.
Mother can use the following words and word combinations: I suppose; customs; traditions; old provincial towns; ancient castles; museums; art galleries.

Слайд 9Family tree

Clare’s family
Clare – eleven years old; from England; has got a nice dog Sweet Pie; likes playing games Scrabble and Monopoly; has got a brother Jay.
Jay – fourteen years old; has got a cat Lucky; likes skateboarding and riding a bicycle
Elaine – thirty-two years old; has got two children; enjoys reading books and cooking.
Steve – thirty-seven years old; has got a wife Elaine; likes driving a car.
Matt – thirty-three years old, has got a brother, a niece and a nephew; is fond of listening to pop and rock music.
Cheryl – fifty-three years old; has got a granddaughter and a grandson; works in the garden.
Nicholas - fifty-eight years old; has got two sons; a wife Cheryl; from Scotland; likes writing books.

Слайд 10Источники
Бибиева З. И., Темирбулатова Л. Ш. Игры и игровая деятельности на

уроках английского языка в целях развития коммуникативности учащихся [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). — Краснодар: Новация, 2015. — С. 63-66.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Кевин Вербах, Дэн Хантер “Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса”
Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения//Вестник ТГПУ, 2015. 9
Варенина Л.П. Геймификация в образованиии//Образование и педагогические науки, 2014.
Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
http://www.ispring.ru/elearning-insights/gameschool/ «Геймифицируй это»: как превратить урок в игру
http://teachtech.ru/gejmifikaciya/gejmifikaciya-principy-elementy-primenenie-chast-1.html
http://www.management.com.ua/blog/2865
http://nitforyou.com/gamification/
http://www.dissercat.com/content/vospitanie-polikulturnoi-lichnosti-uchashchikhsya-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka#ixzz54Y29lE3l



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика