igra doshkolnika - kopiya презентация

Сюжетно-ролевая игра-ведущий вид деятельности дошкольника Игра –детская самодеятельность, которая является основным содержанием жизни дошкольников; Игра-модель социальных отношений взрослых (Д.Б. Эльконин); В игре формируются личностные качества;

Слайд 1Игра дошкольника


Слайд 2Сюжетно-ролевая игра-ведущий вид деятельности дошкольника
Игра –детская самодеятельность, которая является основным содержанием

жизни дошкольников;
Игра-модель социальных отношений взрослых (Д.Б. Эльконин);
В игре формируются личностные качества;


Слайд 3Д.Б. Эльконин создал и изложил в книге наиболее полную теоретически обоснованную и

экспериментально проверенную концепцию детской игры.


Слайд 4Структура сюжетно-ролевой игры
Игровое действие : реальное и изображаемое;
Роль (образ);
Сюжет;
Тема;


Слайд 5Классификация игр (исторический аспект)
К. Гросс
Ж. Пиаже
Н. К. Крупская


Слайд 6Игры-экспериментальные
Игры «обычных функций»


Слайд 7
Игры-упражнения
Символические игры
Игры с правилами


Слайд 8Игры, придуманные самими детьми
Игры с правилами




Слайд 9Классификация детских игр (современный аспект)
Игры, возникающие по инициативе взрослых
Игры по инициативе детей
Игры

по инициативе народного этноса

С.Л. Новоселова


Слайд 10Сюжетно-ролевые игры


Слайд 11ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ

ИГРЫ


Обучающие игры

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ-ЗАБАВЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ

Досуговые игры


Слайд 12
Обрядовые игры
Народные игры

Досуговые игры
Тренинговые игры


Слайд 13Формирование игрового взаимодействия


Þ  развитию ориентации ребенка в способах социальных отношений взрослых;
Þ 

формированию умений вербального и невербального воздействия друг на друга с целью возникновения и функционирования совместной игры;
Þ  совершенствованию ролевого поведения в игре;
Þ  воспитанию умений понимать и принимать действия сверстника, оказывать помощь при возникновении трудности.

способствует:


Слайд 14Игровое взаимодействие - это

Согласованные и взаимосвязанные игровые действия детей (А.П. Усова);
Процесс

взаимоотношений дошкольников с партнером по игре (Д.В. Менджерицкая, Р.И. Жуковская);
Процесс обмена дошкольниками игровыми действиями и метакоммуникация (Н.Я. Михайленко);
Определенный тип поведения ребенка, который опосредуется ролью, способами взаимодействия (предметно-игровыми, ролевыми, вербальными, невербальными) с партнерами по деятельности и отношением ребенка к сверстникам (Литвинова С.Н.).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика