ИДС АРБАТ 5.3. презентация

Содержание

Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль

Слайд 1ИДС АРБАТ 5.3.


Слайд 2Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль


Слайд 3Появится иерархическое меню:


Слайд 4Треугольник справа означает наличие вложенных пунктов, которые последовательно раскрываются. Видно откуда

мы пришли к данному пункту :

Слайд 5Последовательность действий по заведению реестра указана в пункте «НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД ДАННЫХ»


Слайд 6Посмотрим работу задачи на примере корректировки данных лицевого счета владельца и

передачи прав собственности. Любая операция по изменению данных в реестре предваряется заполнением формуляра заявки, в которой автоматически выделяется №, дата приема, № лицевого счета эмитента.

Слайд 7Владелец выбирается из формуляра, в котором осуществляется поиск владельца как в

ручную, так и по различным критериям.

Слайд 8Критерии поиска владельца.


Слайд 9По номеру счета.


Слайд 10По паспортным данным.


Слайд 11По названию.


Слайд 12после выбора владельца появляется формуляр данных


Слайд 14на нижней строке формуляра всега есть подсказка. Если подвести маркер на

нужную строку и нажать ВВОД, раскроется формуляр по вводу данных:

Слайд 16При вводе данных часто используются словари.


Слайд 17Имеется возможность корректировать словари прямо из задачи.


Слайд 18Формуляр ввода адресных данных.


Слайд 19Во многих случаях в словарях организован быстрый поиск.


Слайд 20Дополнительный сервис: при совпадении почтового и регистрационного адреса возможно быстрое копирование.


Слайд 21После ввода данных задача переходит на формуляр заявки.


Слайд 22Каждая операция в реестре должна сопровождаться документами основаниями этой операции, которые

вводятся через следующий формуляр.

Слайд 23Введенные документы автоматически регистрируются системой- им выделяется № входящего. Возможно подключение

к операции ранее зарегистрированных документов.

Слайд 24Подключение ранее зарегистрированного документа.


Слайд 25На этапе формирования заявки никакие данные в БД не заносятся. Это

происходит на этапе выполнения. При наличии реестра, представленного на электроном носителе в формате ПАРТАДа, возможно автоматическое формирование реестра.

Слайд 26Переход прав собственности.


Слайд 27Появляется формуляр заявки.


Слайд 28При проведении операции перехода прав собственности из фомуляров выбираем ПРОДАВЦА и

ПОКУПАТЕЛЯ. Если выпуск ЦБ один автоматически появляется формуляр ввода данных о количестве передаваемых ЦБ.

Слайд 30Далее вводятся документы основания операции.


Слайд 31и выполняется заявка на проведение операции.


Слайд 32Остальные операции в реестре выполняются аналогично. Надо только найти нужный пункт

меню и выполнить операцию. Пока ВЫ не введете необходимые данные для проведения операции – выполнить ее ВЫ не сможете. В настоящее время на нашей задаче ведется реестр, в котором 56 000 счетов.

Слайд 33Отчетные документы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика