ИДЕЯ МОТИВИРОВАННОСТИ ОБУЧЕНИЯ презентация

Содержание

50 % - не хотят учиться Уточнение – ребята не просто не хотят учиться, они не хотят учиться так, как предлагаем это мы!

Слайд 1ИДЕЯ МОТИВИРОВАННОСТИ ОБУЧЕНИЯ


Слайд 2
50 % - не хотят учиться

Уточнение – ребята не просто не

хотят учиться, они не хотят учиться так, как предлагаем это мы!

Слайд 3Разрешение проблемы мотивации -
выяснить причины; постараться их минимизировать;
максимизировать то, что вызывает

и поддерживает познавательную мотивацию.

Слайд 4О перегрузках
психофизиологические нагрузки;

физическое недомогание (сонливость, раздражительность, рассредоточенность)


Слайд 5Содержание образования :
учебный план –

программы учебных предметов –

учебники


Слайд 6Защита ученика:
списывает
обманывает
быстро забывает
не учит




Слайд 7О психологической безопасности:
ключевая психологическая потребность – потребность познавательная


Слайд 8Ведущий мотив прихода в школу - страх
неудовольствие учителя, родителя
получить не ту

оценку
не получит материальные блага
насмешек
не попасть в нужный класс


Слайд 9Техника положительной обратной связи
правило «пилюли» - «+», «-», «+»

# «Спасибо, что

ты взялся за работу, попытался решить пару примеров, проявил…
Но пока получилось не всё…
Ты обладаешь ресурсами, которые тебе помогут справиться в следующий раз…»

Слайд 10О внимании на уроке
Наше внимание актуализируется в двух случаях: в случае

угрозы безопасности и в случае интереса.

Циклы внимания: 90 – 110 минут активной деятельности. 10 – 20 минут обязательного перерыва.

Слайд 11О разнообразии мотивов учения
МОТИВАЦИЯ – генетическое стремление человека к самореализации в

соответствии с его способностями к определённым видам деятельности и настойчивость в овладении ими на творческом уровне.

Слайд 12Мнение В. П. Беспалько
В ходе учебного процесса в мозгу учащегося происходит

интуитивное сопоставление его возможностей и требований учебного предмета.
Положительный сигнал – работает учебная мотивация.
Отрицательный сигнал – избегание изучения данного предмета.

Слайд 13О мотивации внутренней и внешней
Внутренняя мотивация придаёт деятельности ребёнка целенаправленность, энергию,

оптимизм.
Внешняя мотивация – принудительная деятельность.

Слайд 14Главная задача -
обучение ребят механизмам самоорганизации собственной деятельности по поиску и

добыванию знаний, способам саморегуляции в процессе её осуществления.

Слайд 15Как увеличить мотивационную силу учебной ситуации?
Овладеть искусством рекламной упаковки учебной информации:

привлечь внимание, возбудить интерес, пробудить желание и побудить к действию.

Слайд 16Мотивационная сила становиться больше, если предложены :
значимый, интересный для них материал;
задания,

предполагающие разнообразные умения для их выполнения;
положительная обратная связь;
предлагаются задания с очевидным результатом;
возможность действовать самостоятельно.

Слайд 17Продумывать «изюминку» урока
Урок должен содержать то, что вызывает удивление, изумление, восторг

учеников.

Слайд 18для учителя:
Зачем
я
стремлюсь обеспечить мотивацию обучающихся?


Слайд 19
СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика