Идея - аккаунт в Instagram с подборкой самых интересных и проверенных мест в Екатеринбурге презентация

Эволюция моей идеи Изначально идея заключалась в создании телефонного приложения для поиска нужных и доступных развлечений

Слайд 1Иванова Валерия Игоревна группа ЭМ-443103
Идея - аккаунт в Instagram с подборкой самых

интересных и проверенных мест в Екатеринбурге.

Я прошу 5000 рублей инвестиций для продвижения своего аккаунта в Instagram.


Слайд 2

Эволюция моей идеи

Изначально идея заключалась в создании телефонного приложения для поиска нужных и доступных развлечений по заданным параметрам, с присутствием множества фильтров, а также, регистрации и привязки аккаунта к фильтру развлечений, который выберет пользователь.
Но, к сожалению, за такой короткий период времени, я не смогла реализовать это и решила начать с более простого – аккаунта в Instagram.
Ссылка: https://www.instagram.com/kuda_v_ekb/ 
Все это время я занималась раскруткой своего аккаунта. В среднем, за неделю я набирала 700 новых подписчиков, которых искала с помощью хештегов: Екатеринбург, куда сходить, развлечения в Екатеринбурге и т.д. 
На данный момент я накопила более 2500 подписчиков.
Сейчас стараюсь делать больший акцент именно на посты, их тематику, оформление и информативность.


Слайд 3

Итоговый канвас

Слайд 4 Первоначальный канвас


Слайд 5 Финансовая модель
По большому счету, для моей

идеи расходы вообще не нужны.  - Сам инстаграм является бесплатным приложением.  - Оформлением постов я занимаюсь сама.  - Всю информацию о месте проведения, дате, времени и стоимости можно найти в интернете, либо узнать по телефону у организатора мероприятия.  Цель: (в первую очередь это зависит от количества подписчиков и узнаваемости моего аккаунта среди жителей города). Для начала, за каждый рекламный пост я бы просила рублей 300. Исходя из этого, на начальном этапе, моя цель: 3 000 руб/мес. (При 10 заказах в месяц)  * Единственные расходы, которые могут возникнуть - раскрутка аккаунта с помощью рекламы на различных информационных ресурсах Екатеринбурга. Самостоятельно раскрутить свой аккаунт тоже получается, но с помощью рекламы это было бы в разы быстрее.
Планируемые затраты на рекламу – 5 тысяч рублей (окупиться примерно через 2-3 месяца, при 5-8 заказах в месяц).

Слайд 6

Финансовая модель

Гипотезы (подтвержденные, неподтвержденные):  1. Востребованность нашего сервиса. Будут ли люди пользоваться нашим сервисом?  2. Есть ли необходимость в платной подписке со специальными предложениями? (Возможность узнать, где сейчас проходят супер-акции, возможность читать отзывы о запрашиваемом объекте и т.д.) (эти возможности будут доступны если мой аккаунт даст положительный результат и я создам сайт). 3. Захотят ли организации, проводящие различные мероприятия, сотрудничать с нами?  4. Много ли подобных сервисов на рынке?  5. Сможем ли мы на этом заработать? Исходя из результатов опроса, проведенного в социальных сетях, я сделала вывод, что сервис будет востребован на рынке, благодаря этому, я смогу получать прибыль. Также я определила, возможен ли доход от платных подписок, не учитывая рекламы на сервисе.

Что касаемо 3 и 5 пункта, сотрудничества не было предложено. Но, я продолжаю считать, что мой аккаунт будет интересен и полезен многим жителям нашего города. При всем при этом, у меня нет определенной тематики аккаунта, т.е. я размещаю различные мероприятия, адреса ресторанов, театров, музеев, выставок и т.д., что, я считаю, очень выгодно, с точки зрения сотрудничества.  Радует, что есть хоть какие-то положительные плоды моей деятельности - это комментарии, наподобие: "Я здесь был«. В моем случае, заказы напрямую зависят от кол-ва подписчиков, так что, я с усилием продолжаю их находить.


Слайд 7 Воронка план. Воронка факт
- Воронка план: моя цель была

2000 подписчиков (самостоятельно, без накруток и сервисов). Искала с помощью хештегов: Екатеринбург, куда сходить, развлечения в Екатеринбурге и т.д.
- Воронка факт: при постоянной подписке на жителей города, которые искали для себя развлечения, результат порадовал - большинство (примерно 70%) откликались и взаимно подписывались на меня. На данный момент я накопила более 2500 подписчиков.
- Вывод:
Цель: 2000 человек = 100%
Подписчиков по факту: 2630 человек = 131,5 %
Заказов до сих пор не было, но для этого, я усиленно продолжаю пиарить свой аккаунт.

Слайд 8 Что

интересного я узнала на курсе

Что такое ценность товара и какую «боль» клиента он решает;
Что такое MVP, зачем он нужен и как его можно использовать;
Узнала про то, зачем и как рассчитывать стоимость привлечения клиента (САС) и пожизненную стоимость клиента (LTV);
Изучила модель CYNEFIN Framework и ее составляющие части;


Слайд 9 Чему я научилась
В первую очередь

я научилась адекватно оценивать свои идеи, пробовать строить гипотезы и тестировать их; в каждом задании узнавать что то новое - находить и создавать МVP, поняла что не обязательно сразу реализовать всю идею целиком, чтобы не тратить уйму времени и денег.
Научилась видеть в какой системе находится проект и что с ним дальше делать, как развивать; создавать ценность именно для клиента, чтобы его жизнь была проще.

Слайд 10 Скриншоты интерфейса аккаунта в Instagram
Ссылка: https://www.instagram.com/kuda_v_ekb/ 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика