Я прошу 5000 рублей инвестиций для продвижения своего аккаунта в Instagram.
Я прошу 5000 рублей инвестиций для продвижения своего аккаунта в Instagram.
Изначально идея заключалась в создании телефонного приложения для поиска нужных и доступных развлечений по заданным параметрам, с присутствием множества фильтров, а также, регистрации и привязки аккаунта к фильтру развлечений, который выберет пользователь.
Но, к сожалению, за такой короткий период времени, я не смогла реализовать это и решила начать с более простого – аккаунта в Instagram.
Ссылка: https://www.instagram.com/kuda_v_ekb/
Все это время я занималась раскруткой своего аккаунта. В среднем, за неделю я набирала 700 новых подписчиков, которых искала с помощью хештегов: Екатеринбург, куда сходить, развлечения в Екатеринбурге и т.д.
На данный момент я накопила более 2500 подписчиков.
Сейчас стараюсь делать больший акцент именно на посты, их тематику, оформление и информативность.
Гипотезы (подтвержденные, неподтвержденные):
1. Востребованность нашего сервиса. Будут ли люди пользоваться нашим сервисом?
2. Есть ли необходимость в платной подписке со специальными предложениями? (Возможность узнать, где сейчас проходят супер-акции, возможность читать отзывы о запрашиваемом объекте и т.д.) (эти возможности будут доступны если мой аккаунт даст положительный результат и я создам сайт).
3. Захотят ли организации, проводящие различные мероприятия, сотрудничать с нами?
4. Много ли подобных сервисов на рынке?
5. Сможем ли мы на этом заработать?
Исходя из результатов опроса, проведенного в социальных сетях, я сделала вывод, что сервис будет востребован на рынке, благодаря этому, я смогу получать прибыль. Также я определила, возможен ли доход от платных подписок, не учитывая рекламы на сервисе.
Что касаемо 3 и 5 пункта, сотрудничества не было предложено. Но, я продолжаю считать, что мой аккаунт будет интересен и полезен многим жителям нашего города. При всем при этом, у меня нет определенной тематики аккаунта, т.е. я размещаю различные мероприятия, адреса ресторанов, театров, музеев, выставок и т.д., что, я считаю, очень выгодно, с точки зрения сотрудничества.
Радует, что есть хоть какие-то положительные плоды моей деятельности - это комментарии, наподобие: "Я здесь был«. В моем случае, заказы напрямую зависят от кол-ва подписчиков, так что, я с усилием продолжаю их находить.
Что такое ценность товара и какую «боль» клиента он решает;
Что такое MVP, зачем он нужен и как его можно использовать;
Узнала про то, зачем и как рассчитывать стоимость привлечения клиента (САС) и пожизненную стоимость клиента (LTV);
Изучила модель CYNEFIN Framework и ее составляющие части;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть