И презентация

В мире мудрых мыслей «В человеке при появлении его на свет нет ни положительного зла, ни положительного добра, а есть только возможность и способность к тому и

Слайд 1Насилие
закон
И
Выполнила: социальный педагог ВСОШ-1

Уметбаева Зульфия Калиевна

Слайд 2В мире мудрых мыслей
«В человеке при появлении

его на свет нет ни положительного зла, ни положительного добра, а есть только возможность и способность к тому и другому, развиваемые в нем в зависимости от среды, в которой он живет, и воспитания, которое он получает в семье и обществе.»

«Всякая грубость потрясает не только своей жестокостью, но и бессмысленностью.»

«Как ржавчина съедает железо, так и зависть- душу.»

«Чувство гуманности оскорбляется, когда люди не уважают человеческого достоинства, и еще более оскорбляется и страдает, когда человек в себе не уважает собственного достоинства.»



Слайд 3 Мы живём в очень сложное, жестокое время.

Преступления среди подростков увеличиваются с каждым днём, растёт число наркоманов.
Нельзя спокойно появляться на улице не только вечером, но и днём.
И не нужно скрывать, что насилие может произойти с каждым.

Слайд 4Формы насилия:
физическое;

психическое;

эмоциональное;

экономическое;

сексуальное;

пренебрежение нуждами ребенка


Слайд 5Анкета
1.Ваш пол.
2.Возраст.
3. Состав вашей семьи.
4. Допускал ли кто-нибудь по отношению

к вам насилие?
а) Да. б)Нет. в)Затрудняюсь сказать.
5. Какого рода насилие испытали вы по отношению к себе?
а) физическое, эмоциональное, психическое, экономическое, сексуальное.
б) Не испытывал
6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе от сверстников?
а) Да: физическое, эмоциональное, психическое, экономическое, сексуальное.
б)Нет.

Слайд 67. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе

от учителей?
а) Да: физическое, эмоциональное, психическое.
б) Нет.
8. Испытывали ли вы по отношению к себе насилие дома?
а) Да: физическое, эмоциональное, психическое, экономическое, сексуальное.
б) Нет.
9.Пытались ли вы защитить себя?
Да. Нет.
10. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над вами?
а) Друзьям б)Родителям в)Учителю г)Брату (сестре) д)Психологу е) Мед. работнику ж) Никому з) Затрудняюсь ответить.

Слайд 7 Существуют два вида насилия:

словесное(вербальное)


физическое( невербальное)


Слайд 8Отрывок из письма.

« Шесть лет тому назад умер мой папа. И мы с мамой остались одни. Мама плакала каждый день, повторяя: « Вот мы и одни. Осиротели». В начале я плакала вместе с мамой, потом перестала. Я никогда не забуду той мамы- опустошенной и плачущей. Но проходили дни, месяцы, годы. И боль утраты стала менее острой.
Три года тому назад моя мама вышла замуж. Я была очень рада. Она стала такой красивой, доброй. Казалось, что будет хорошо. А потом я стала замечать: мама украдкой утирает слезы, хмурится, сердится. Стала раздражительной. Однажды я заметила, что отчим пришел домой пьяный. Стала замечать, что от него пахнет спиртным. В эти дни мама переставала с ним разговаривать. Они ругались, но тихо, чтобы я не слышала.
А потом стало хуже. Они уже ругались, не таясь, кричали друг на друга. Больше всего доставалось моей маме. Я решила поговорить с ней, зачем ей нужен такой человек, на что она ответила: «Ты еще маленькая. Ничего не понимаешь. Он исправится».
А потом он поднял руку на маму. И это моя мама стерпела. Он кричал, что содержит не только маму, но и ее «хвост»-это оказывается, меня. Мне не хочется идти домой. Я не узнаю своей мамы. Она так изменилась»

Слайд 9Вопросы
Кто является жертвой насилия, а кто свидетелем?
Какие виды насилия произошли?
Каким может

быть исход ситуации?
Какой исход для мамы?
Какой исход для девочки?
Что делать в данной ситуации?
К кому обратиться за помощью?
Можно ли было предотвратить насилие?
Как девочке избежать насилия в дальнейшем?

Слайд 10Существует ответственность за проявление насилия по отношению к другому человеку.
В Уголовном

кодексе есть законы, на основании которых можно возбудить уголовное дело в тех случаях, когда действия обидчика соответствуют определению разных форм насилия.

Слайд 11Статьи УК РФ 116,119,130, 129, 111, 112,115:
побои;
угроза убийства;
причинение

тяжкого вреда;
оскорбление, унижающее честь и достоинство;
клевета – распространение заведомо ложных фактов;
причинение вреда здоровью.

Слайд 12ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ НАСИЛИЯ! ЭТО НАДО ЗНАТЬ! КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ:
Круглосуточный

телефон доверия для подростков: 37-57-50
 «Телефон доверия» УВД 22-80-02
«Телефон доверия» УСЗН 34-04-72
Прокуратура Ленинского р-на 20-89-50 пр. Металлургов, 15/1
Прокуратура Правобережного р-на 34-37-33 ул. Сталеваров, 11/1
Прокуратура Орджон-кого р-на 24-25-51 ул. Ухтомского, 7
Городская комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав 37-72-33 пр. Ленина, 72 каб. 471а, 382
Подразделение по делам
несовершеннолетних при УВД 29-99-87 ул. Строителей, 11
Отдел опеки и попечительства (УО) 37-25-67 пр. Ленина, 72 каб.132
Отдел по семье и детству (УСЗН) 37-70-08 пр. Ленина, 72 каб.10
Центр социальной помощи населения (Лен. р-н) 22-53-68 пр. Ленина, 17/1
Центр социальной помощи населения (Пр. р-н) 20-49-95 ул. Правды, 57а
Центр социальной помощи населения (Орд. р-н) 30-00-44 пр. Ленина, 138
Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних 22-59-01 пр. Металлургов, 3/1
Центр психолого-педагогической
помощи населению 34-48-21 пр. К.Маркса, 145/3
Центр психолого-педагогической
реабилитации и коррекции 34-31-26 пр. Ленина, 122/4
Отдел по делам молодежи 37-18-44 пр. Ленина, 72 каб. 384


Слайд 13
Насилие страшно само по себе. Страшно с ним столкнуться

в юном возрасте и не быть к нему готовым.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика