Hot Summer Sale презентация

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле 2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали

Слайд 1Hot Summer Sale
Hot Summer Sale


Слайд 2
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле

2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис».

Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали небанальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты,  аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер-классы, стилисты одевалит всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.

Слайд 3
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
• Аудитория PR-кампании - 3 млн человек

Траффик покупателей за время проекта 1 млн человек
50 000 человек в день – охват через фэшн блоги
• Рекламный эквивалент PR-кампании - 6 млн рублей
• Генеральный партнер Cosmopolitan и Cosmo Shopping

Слайд 9
ТЦ «Метрополис», построенный Capital Partners, был открыт в 2009 году. Он

располагает 82 000 кв. м. крытых площадей для розничной торговли и 2 900 парковочных мест. ТРЦ «Метрополис» торговый центр премиум класса, удобно расположенный на Ленинградском шоссе Рядом Со Станцией метро «Войковская» в Северо-Западном округе Москвы.

ТЦ «МЕТРОПОЛИС»
Главный ТЦ СТРАНЫ

70000 посетителей в день

ТРЦ «Метрополис» получил награду «Лучший многофункциональный Комплекс», а также а также «лучшим реализованным девелоперским проектом 2010 года» в рамках этапа Всемирного конкурса FIABCI PRIX D’Excellence-2011.


Слайд 10• Количество участников:
30-50 дизайнеров
 
• Площадь - 100 м2.
 
• Продолжительность –

1 месяц.
 

ДЕТАЛИ


Слайд 11Москва, Метрополис
Август – Сентябрь

Санкт-Петербург
Октябрь – Ноябрь

Москва, Метрополис
Декабрь


РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ PLAY FASHION

2014

Слайд 12МЕДИАПАРТНЕРЫ
MODA.RU


Слайд 13ПОСТОЯННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЯ ОТ ФЕШН БЛОГГЕРОВ И МАГАЗИН FBS (fashion bloggers’

shop) в рамках проекта

Ежедневный охват через соц. сети более 50000 человек

БЛОГГЕРЫ


Слайд 14Ведущий проекта
ИВАН ВАСИЛЬЕВ (экс VJ MTV)

ИВАН будет постоянно присутствовать на

проекте в рамках FBS (fashion bloggers shop) а так же вести развлекательную часть события

CELEBRITIES & TRENDY IDEAS

БЛОГГЕРЫ


Слайд 15Возможности для партнеров
Мероприятие с высоким охватом молодой аудитории, интересующейся модой и

ведущей активный образ жизни (более 1 млн человек посетили, 3 млн PR контактов, 50 тысяч контактов в день через блоггеров):


Возможности для контент-проектов на базе события
Иван Васильев будет вести съемки эксклюзивного материала в рамках события в Августе в Москве. В последствии его можно будет использовать в целях создания эксклюзивного контента для партнеров.
Возможность организации зоны бренда на территории ТЦ Метрополис в рамках события.
Возможность организовать презентацию продукта, провести конкурсы и сэмплинги
Пре и пост PR освещение проекта с указанием брендов-партнеров.
Специальная навигация внутри ТЦ


Слайд 16Предложение для партнеров
Стоимость зависит от согласованных опций интеграции

Специальная система ценообразования

при подтверждении сотрудничества на 2 и более событий

Возможность разработки специального пакеты под цели и задачи партнера проекта, включая титульное спонсорство





Слайд 17www.ikoon-sc.com
По вопросам сотрудничества:
Лена Снежко
+7915 058 3794
snezhko@ikoon-sc.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика