Химия в жизни общества презентация

Основополагающий вопрос: Велики границы познания науки - химии в делах человеческих? Учебные предметы: химия, экология, биология.

Слайд 1Химия в жизни общества
Название проекта:

«Химия в жизни общества»

“Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…” (М.В Ломоносов)

Автор: Кузьмина М.В – учитель химии первой квалификационной категории МОУ
Северная средняя школа

»


Слайд 2 Основополагающий вопрос:
Велики границы познания науки - химии в делах человеческих?
Учебные предметы:

химия, экология, биология.

Слайд 3

Направления работы:

Химия и повседневная жизнь.

Химия и проблемы охраны окружающей среды.


Слайд 4ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
Как наука химия помогает нам в повседневной жизни?
Как подскажет

знание основ химии в решении экологических проблем?

Участники: учащиеся 11 «а» класса.


Слайд 5МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим

анализом и синтезом материала.
Освоить информацию о широком распространении химии в дела человечества.
Научиться преподносить результаты своей познавательной деятельности с использованием компьютерных технологий.

Слайд 6ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
Формирование умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности .
Формирование навыков работы

в команде.


Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
“Химия и экология”

БУКЛЕТЫ
«Пищевая химия»


Слайд 8ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Формирование тем исследований учеников – 1 урок,

15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 20 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально (в группе) – 2 урок, 20 минут.

Слайд 9ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов

защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 3,4,5 уроки.
Подготовка школьниками презентации, буклета по отчету о проделанной работе – 6 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 7,8 уроки.

Слайд 10СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ
Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.:АСТ
ПРЕСС, 2002. – 560с.
Гузей

О.С. Химия. 10-11 класс: Учеб. Для общеобразоват. учреждений.- М.; Дрофа, 2002. – 368 с.
Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или о чем не узнаешь на уроках. – Ярославль: «Академия развития. Академия К0», 1998. – 256 с.
Нобел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2-х т. Т 2. Пер. с англ. – М.; Мир, 1993. – 336 с.

Слайд 11КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактные координаты:
Северный район
С.Северное Северная ССШ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика