Ханты-Мансийский автономный округ - Югра презентация

Содержание

Автоматизированная система обработки информации Департамента труда и социальной защиты администрации ХМАО-Югры. Опыт внедрения и эксплуатации Акназаров Роберт Камилевич Начальник управления автоматизации и информационных технологий ДТиСЗн ХМАО-Югры

Слайд 1
Департамент труда и социальной защиты населения
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра


Слайд 2 Автоматизированная система обработки информации Департамента труда и социальной защиты администрации ХМАО-Югры.

Опыт внедрения и эксплуатации

Акназаров Роберт Камилевич Начальник управления автоматизации и информационных технологий ДТиСЗн ХМАО-Югры


Слайд 3Предпосылки (2002 г.)
7 типов программных комплексов

несовместимость баз данных

отсутствие

стандартов обмена данными


анализ сведений о предоставлении мер социальной поддержки

планирование расходования бюджетных средств

трудности при разработке единых регламентов обслуживания граждан



Слайд 4Ханты-Мансийский автономный округ -Югра
22 органа социальной защиты


Слайд 5Институт вычислительного моделирования СО РАН г.Красноярск
Конференция «ПИР 2003»


Слайд 6Прикладное программное обеспечение Автоматизированная Система Обработки Информации для органов социальной защиты населения (ППО

АСОИ)

Слайд 7Этапы
• декабрь 2003 - заключен договор на разработку
• декабрь 2004

– завершение разработки ППО АСОИ
• январь – март 2005 - опытная эксплуатация в пилотных территориях
• апрель – декабрь 2005 - внедрение в 22 муниципальных образованиях

Слайд 8Внедрение
• Проведена конвертация данных из существующих систем (7 информационных систем)
• Проведено обучение

специалистов территориальных органов

• 31/12/2005 – все территориальные органы соцзащиты работают в ППО АСОИ

Слайд 9• учет граждан, имеющих право на социальную поддержку,
• назначение мер социальной

поддержки,
• обмен данными со сторонними организациями,
• формирование отчетов и произвольных выборок из базы данных.

Основные функции ППО АСОИ


Слайд 10Эксплуатация
• Единый стандарт баз данных
• 22 территориальных органа социальной защиты

Около 400 тыс. карточек учета
• Около 340 рабочих мест
• 50 специалистов участвуют в процессе совершенствования и развития ППО АСОИ через форум поддержки в сети интернет
• Регулярно проводятся семинары для пользователей

Слайд 11
Хранение и поиск персональной информации о гражданине
Категории учета


Слайд 12
Хранение и поиск персональной информации о гражданине
Паспортные данные


Слайд 13
Хранение и поиск персональной информации о гражданине
Информация о семье


Слайд 14• Автоматизированное назначение учетных категорий граждан,
определяющих их права на МСП, на

основании хранимой в базе данных информации;

• Назначение единовременной (разовой) помощи и регулярно выплачиваемых пособий в соответствии с учетной категорией и автоматический расчет величины МСП на основании
сведений о доходах граждан и членов их семей;

• Индивидуальные и групповые операции назначения, расчета и перерасчета МСП, удержаний из пособий, приостановка/возобновление выплат по пособиям;

• Индивидуальные и групповые операции начисления МСП;

• Хранение и поиск информации о назначенных МСП и о начислениях по назначенным МСП.

Назначение и расчет мер социальной поддержки (МСП)


Слайд 15
Разработка типовых форм (шаблонов) в форматах внешних приложений (Microsoft Word, Microsoft

Excel)

Разработка типовых форм (шаблонов) в форматах внешних приложений (Microsoft Word, Microsoft Excel)

Разработка типовой формы


Слайд 16• Настройка обменных форматов для операций экспорта и импорта информации;
• Импорт/экспорт

данных пенсионного фонда России (ПФР) и негосударственного пенсионного фонда (НПФ);
• Фонда социального страхования;
• Экспорт/импорт реестра получателей компенсаций оплаты за услуги жилищно-коммунального комплекса.

Обмен данными со сторонними организациями


Слайд 17• Распределение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в базах данных

ППО АСОИ

• Добавление и настройка новых пособий

• Настройка механизма автоматического назначения льготных категорий

Администрирование программного комплекса


Слайд 18Результаты
• Оперативное предоставление актуальной информации для принятия управленческих решений на региональном

уровне.

• Единая информационная среда. Унифицированные процессы обработки.

• Оперативная настройка комплекса по изменениям законодательства.

• Централизованная система поддержки.

• Поддержка единых административных регламентов обслуживания граждан.

•.


Слайд 19ППО АСОИ Автоматизированная Система Обработки Информации для органов социальной защиты населения
Департамент труда и социальной

защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Институт вычислительного моделирования СО РАН

ООО "Информационные технологии"

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика