г.СочиМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия№1 презентация

Номинация «Начальная школа»     Предмет: Математика Номинация «Начальная школа» Тема урока:   «Письменное сложение и вычитание двузначных

Слайд 1 г.Сочи Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия№1

Учитель начальных классов
Бочкарева Елена Николаевна
 



Слайд 2Номинация «Начальная школа»
 
 
Предмет: Математика

Номинация «Начальная школа»
Тема урока:
  «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел в столбик»
 
УМК «Развивающее обучение
по системе Занкова Л.В.»
 


Слайд 3
Цели урока:
Познакомить с приемом сложения и вычитания двузначных чисел в столбик

без перехода через десяток с использованием математических моделей.
Совершенствовать умение решать задачи изученных видов.
Развивать умение наблюдать, анализировать, делать вывод.
Прививать интерес к предмету.


Слайд 4
Задача урока:
Научить приему сложения и вычитания двузначных чисел в столбик без

перехода через десяток.
 


Слайд 5
Использование ИКТ при проверке домашнего задания эффективно, так как затрагиваются не

только вербальные средства восприятия, но и зрительные и слуховые – что в комплексе повышает эффективность с точки зрения Федеральных Государственных Образовательных стандартов.

Слайд 6Домашнее задание № 191.
1) Какие многоугольники на чертеже?
2) Сколько их?
А
В
С
М
К
Треугольники
6


Слайд 7А
В
С
М
К
1


Слайд 8А
В
С
М
К
2


Слайд 9А
В
С
М
К
3


Слайд 10А
В
С
М
К
4


Слайд 11А
В
С
М
К
5


Слайд 13Прямоугольные треугольники -
4
А
В
С
1
А
В
М
2
В
С
М
3
В
М
К
4


Слайд 14В
С
К
Тупоугольные треугольники -
1


Слайд 15Остроугольные треугольники -
1
А
В
К


Слайд 16Равнобедренные треугольники -
3
А
В
С
1
А
В
М
2
В
С
АМ
3


Слайд 17
Проверка домашнего задания с геометрическим материалом эффективна с использованием компьютера, так

как формируются такие регулятивные универсальные учебные действия, как самоонализ, самопроверка.

Слайд 18
При подаче нового материала я использую построения модели вычитания и сложения

двузначных чисел в столбик.
Ученики получают возможность формулировать правило сложения и вычитания чисел, проводить сравнение моделей, выполнять действия по заданному алгоритму - у детей формируются познавательные УУД.

Слайд 20
В работе над пройденным материалом я тоже
использовала слайды,

которые помогают
ученикам контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Таким образом я
добиваюсь метапредментых результатов на уроках.

Слайд 21№ 193





=


Слайд 22
При решении задач в самостоятельной работе
нужно было сравнить условия

задач, решить их, сравнить решения с соседом по парте. Слайды помогают увидеть правильность выполнения задания, закрепить знания по орфографии
( элементы интеграции в уроке). Ученики получают
возможность сотрудничать друг с другом, тем
самым формируются коммуникативные УУД.

Слайд 23 Задача № 195
Куклы – 8 игр.
Зв…рушки –

6 игр.

е



? игр.

Куклы – 8 игр.
Зверушки – 6 игр.


на ? к. больше


Куклы – 8 игр.
Зверушки – 6 игр.

на ? зв. меньше


Слайд 24


Методически урок ориентирован на нормы СанПИНа в работе с компьютерной техникой

(до 7 минут ).

Слайд 25
При подаче домашнего задания я использую интернет-ресурсы. Я даю адреса сайтов,

где можно найти информацию. Например, найти эпизод из биографии С.Я.Маршака. Дети самостоятельно, а так же вместе с родителями используют Интернет для индивидуальных самостоятельных творческих заданий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика