Слайд 3Двухсекционный, грузовой магистральный электровоз KZ8A переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями,
мощностью 8800 кВт, предназначен для обеспечения движения грузовых поездов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц.
На электровозе KZ8A впервые применена полностью автоматическая система ведения поезда, которая сводит к минимуму вероятность ошибки машиниста, обеспечивает наиболее рациональный режим ведения и энергопотребления.
Конструкция электровоза KZ8A обеспечивает при необходимости соединение с другой секцией электровоза по системе многих единиц, под управлением одного машиниста из одной (любой) головной кабины. Машинисту, находящемуся в головной кабине, предоставляется вся оперативная и диагностическая информация о режимах работы оборудования всех секций.
Компьютеризованная система управления и диагностики контролирует и отображает на цветном дисплее высокого разрешения состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, производит самодиагностику систем и мгновенно уведомляет машиниста о возникновении любых неполадок. В случае обнаружения неисправности, машинист, с пульта управления, оперативно переводит систему на резервный режим работы, без потери скорости движения поезда.
Для локомотивной бригады созданы самые безопасные и комфортные условия труда. Кабина электровоза оснащена компьютеризованной системой климат-контроля; установлены мягкие и удобные сидения, холодильник, микроволновая печь и эргономичный санузел.
Слайд 9Пассажирский магистральный электровоз переменного тока KZ4AT с асинхронными тяговыми двигателями имеет
односекционное исполнение с колесной формулой 2о-2о и нормативной нагрузкой на ось 21,5 тонн. Максимальная скорость электровоза - 200 км/ч.
Данный электровоз сконструирован с учетом максимальной унификации с грузовым электровозом KZ8A.
Электровоз KZ4AT, также как и KZ8A, полностью адаптирован к климатическим условиям пространства 1520, обладая всеми преимуществами электровозов нового поколения: экологичностью, высокой надежностью, экономичностью в обслуживании и комфортными условиями для локомотивной бригады.
KZ4AT также может эксплуатироваться по системе многих единиц под управлением одного машиниста.