Слайд 1Группа 2. Управление эффективностью реализации дорожной карты на уровне школы
Слайд 2Привлечение молодежи в школу, эффективный контракт
Связь с ВУЗами, поиск «своего» учителя
во время педагогической практики
Условия для самореализации как педагога (хорошая МТБ, кабинеты, творчество)
Эффективный контракт с молодыми – прописать условия для получения доплат к основной зарплате – внеурочная деятельность, КТД, руководство и участие в проектах, дублировать классное руководство, помощь в ИКТ старшим коллегам
Право на досрочную аттестацию через год
Поддержка участия в разных конкурсах
Слайд 3ЕГЭ макс / мин (работа со слабыми)
Деятельностный характер уроков, активные формы
обучения
Нестандартные формы обучения
Формирование мотивации – формирующее оценивание
Изменение социальной среды обучения, ситуации успеха
Игры-тренинги на развитие памяти, внимательности
Профориентационная работа для ориентации части учеников на СПО
Интернет возможности – особые молодежные курсы, игры
Наличие системы работы учителя по подготовке в основной школе на уроках
Индивидуальный маршрут ученика по предмету
Слайд 4Система оценки качества
СОКО – метапредметные, предметные измерители унифицированные, доступные для пользования
педагогом
Преемственность, система мониторинга (входной, )
Проектная деятельность. Социальные проекты
Рейтинговая система по баллам
Портфолио достижений