Отделение банковского дела
Научный руководитель:
ст. преподаватель
Шагалин Вадим Владимирович
Отделение банковского дела
Научный руководитель:
ст. преподаватель
Шагалин Вадим Владимирович
Задачи:
охарактеризовать особенности банковских услуг и продуктов;
- выделить ключевые элементы стратегии продвижения банковских
продуктов (услуг);
- дать характеристику практики продвижения банковских продуктов
ПАО «Промсвязьбанка»;
- проанализировать стратегии продвижения банковских продуктов
успешных российских и зарубежных банков;
- предложить вариант совершенствования стратегии продвижения для ПАО «Промсвязьбанка».
12-е место среди крупнейших кредитных организаций по ключевым показателям деятельности
свыше 250 подразделений
Около 11 тыс. сотрудников
более 100 тыс. корпоративных клиентов
свыше 400 тыс. частных вкладчиков и заемщиков
держателей более чем 1,4 млн пластиковых карт
более 8,5 тыс. банкоматов и более 200 терминалов самообслуживания
Промсвязьбанк — универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг крупным корпоративным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим лицам
«Забег добрых дел» в поддержку фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки»
Выход в социальные сети даёт возможность получать от клиентов прямую связь, что позволит совершенствовать работу банка.
На странице банка в Facebook можно оставить отзывы о работе сотрудников банка и пожелания, а также задать интересующие вопросы по продуктам и услугам
все обращения клиентов будут оперативно обработаны и на каждый отзыв будет предоставлен ответ.
«SMM учебник» по продвижению банков в соцсетях
время посещения 68% посетителей банка, длится от 16 до 30 минут
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть