Гришин Данила Андреевич презентация

Содержание

Слайд 1 ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Факультет среднего профессионального образования Специальность 38.02.07

Банковское дело ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Гришин Данила Андреевич гр. СБД-2-00-31 на тему: Стратегия продвижения банковского продукта

Отделение банковского дела
Научный руководитель:
ст. преподаватель
Шагалин Вадим Владимирович


Слайд 2Цель : комплексное исследование деятельности ПАО «Промсвязьбанка» по продвижению собственных продуктов

и разработка эффективной коммуникационной стратегии

Задачи:
охарактеризовать особенности банковских услуг и продуктов;
- выделить ключевые элементы стратегии продвижения банковских
продуктов (услуг);
- дать характеристику практики продвижения банковских продуктов
ПАО «Промсвязьбанка»;
- проанализировать стратегии продвижения банковских продуктов
успешных российских и зарубежных банков;
- предложить вариант совершенствования стратегии продвижения для ПАО «Промсвязьбанка».


Слайд 3ПАО «Промсвязьбанк» — российский частный универсальный банк с развитой сетью подразделений


12-е место среди крупнейших кредитных организаций по ключевым показателям деятельности
свыше 250 подразделений
Около 11 тыс. сотрудников
более 100 тыс. корпоративных клиентов
свыше 400 тыс. частных вкладчиков и заемщиков
держателей более чем 1,4 млн пластиковых карт
более 8,5 тыс. банкоматов и более 200 терминалов самообслуживания

Промсвязьбанк — универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг крупным корпоративным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим лицам


Слайд 4Инструменты маркетинговых коммуникаций
Прямая банковская реклама:
реклама в печатных СМИ;
реклама на телевидении;
реклама на

радио;
реклама в сети Интернет;
наружная (в т.ч. само здание банка);
сувенирная продукция;
Косвенная реклама и связи с общественностью:
стандартный набор PR-мероприятий (участие в выставках, семинарах, организация пресс-конференций, распространение пресс-релизов, заказное освещение деятельности банка в СМИ);
спонсорство;
упоминание в рейтингах.
корпоративный журнал «Промсвязьбанк Деньги»
странички банка в Facebook, в Twitter, в ВКонтакте, в Instagram, в YouTube


Слайд 5Акцент в рекламных роликах на коммуникацию с потребителями


Слайд 6Акцент на современный, технологически-обновленный банк
«Промсвязьбанк – это новые горизонты»
«Промсвязьбанк -

энергия больших побед»

Слайд 7Спонсорство и благотворительность
Помощь ветеранам ВОВ
Поддержка детских учреждений
Защита природной среды
Спорт и здоровье
Муниципальные

программы
Образование и наука
Искусство и культура
Духовное возрождение общества
Конкурс ярких историй «Ваш звонок очень важен для нас!»
поездка на двоих с картой Visaна Летние Олимпийские игры 2016 в Рио!

«Забег добрых дел» в поддержку фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки»


Слайд 10Странички банка в Facebook, в Twitter, в ВКонтакте, в Instagram, в

YouTube

Выход в социальные сети даёт возможность получать от клиентов прямую связь, что позволит совершенствовать работу банка.
На странице банка в Facebook можно оставить отзывы о работе сотрудников банка и пожелания, а также задать интересующие вопросы по продуктам и услугам
все обращения клиентов будут оперативно обработаны и на каждый отзыв будет предоставлен ответ.

«SMM учебник» по продвижению банков в соцсетях


Слайд 11Совершенствования стратегии продвижения ПАО «Промсвязьбанк»
Рекомендуем использовать такой вид рекламы, когда крупные

компании, являющиеся клиентами Промсвязьбанка, рекламировали банк от своего лица
В рекламных роликах затронуть и проиллюстрировать серьезные и обсуждаемые в настоящее время темы, например, вырубка лесов, экологические проблемы, вопросы будущего страны и т.п.
Разместить в своих отделениях по всей России плазменные информационные мониторы
Выпуск кобрендинговых карт, владелец которых получает скидки на услуги одной или нескольких компаний
Прорабатывать партнерства с крупнейшими интернет-ритейлерами

Слайд 12 Крупные компании, являющиеся клиентами Промсвязьбанка, рекламируют банк от своего лица
выгодное решение

для обеих сторон
реклама банка исходит от его клиентов, являясь неким отзывом о работе банка
потенциальные клиенты видят, с какими предприятиями и организациями работает банк, и у них складывается впечатление о возможностях и ресурсах банка
показывая, что это предприятия различных отраслей, банк подчеркивает свою универсальность

Слайд 13Плазменные информационные мониторы
развлечение посетителей в ожидании очереди,
продвижение банковских продуктов
информация о

новостях банка, курсах валют
информация о продуктах и услугах происходит прямо в точке продаж
ненавязчивое предоставление информации банком

время посещения 68% посетителей банка, длится от 16 до 30 минут


Слайд 14Программы клиентского маркетинга
Кобрендинговые карты - это клубные программы лояльности, кобрендинговые

карточные проекты, бонусные схемы и др.
Данные карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными
Кэшбэк - при оплате покупки с помощью указанной карты на счёт покупателя зачисляется от 0,5 % до 3 % стоимости оплаченной покупки
мульти-партнерские программы лояльности
специальные карты для интернет-покупок


Слайд 15Доклад закончен. Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика