Грабли в Agile на опыте Афиша.ру презентация

Содержание

Опыт Афиши Афиша использует Agile около 3 лет

Слайд 1Грабли в Agile на опыте Афиша.ру
Виктор Ламбурт


Слайд 2Опыт Афиши
Афиша использует Agile около 3 лет


Слайд 3Грабли
Взгляд со стороны руководителя разработки


Слайд 4Опыт Афиши в цифрах
16 разработчиков

3 команды
Используем

Scrum c недельными итерациями

от 3 до 5 проектов в одновременной разработке


Слайд 5Переход от каскада к Agile


Слайд 6Начало
Попытка вернуть контроль;
Ломание итерации.


Слайд 7Попытка вернуть контроль
Что происходит
Команда планирует не оптимально;
Составленные

планы не исполняются.

Как бороться
Подготовьтесь к временному падению производительности;
Будьте последовательны.


Слайд 8Ломание итерации
Что происходит
Вставка в итерацию задач по исправлению багов;


Изменение требований к задачам из итерации.

Как бороться
Резервируйте 10-30% времени на баги;
При изменении требований переносите задачу в следующую итерацию.


Слайд 9Прогресс
Пропуск ретроспектив;
Составление планов проектов разработчиками;
Ощущение бега в колесе.


Слайд 10Пропуск ретроспектив
Что происходит
Разработчики избегают ретроспектив;
Ретроспективы периодически не

проводятся;
Результаты ретроспектив не воплощаются.

Как бороться
Разъяснять что ретроспектива – это главный инструмент роста;
Воплощать результаты ретроспектив.


Слайд 11Составление планов проектов разработчиками
Что происходит
Команда отлично планирует итерации;

Возникает соблазн передать команде планирование всего проекта.

Как бороться
Scrum НЕ позволяет планировать средние и крупные проекты. Используйте PMI.


Слайд 12Ощущение бега в колесе
Что происходит
Ощущение новизны и свободы проходит;


Итерации следуют друг за другом в плотном графике.

Как бороться
Включайте в итерацию свободные задачи;
Делайте ленивые итерации между проектами.


Слайд 13Зрелость
Мало design’а;
Неуловимый Product owner;
Agile ради Agile.


Слайд 14Мало design’а
Что происходит
Разработка начинает опережать design;
После того,

как появляется design, многое приходится переделывать.

Как бороться
Позаботьтесь о повышении скорости design’а заранее


Слайд 15Неуловимый product owner (PO)
Что происходит
PO уделяет команде мало времени;


В результате итерации сделано не то, что ожидал PO.

Как бороться
Определите обязательный минимум времени, которое PO должен отдать команде


Слайд 16Agile ради Agile
Что происходит
Agile применяется во всех проектах;

Несколько итераций увеличивают стоимость проекта.

Как бороться
Не применяйте Agile если стоимость подготовки к итерации велика.


Слайд 17СПАСИБО!*
*Отдельное спасибо shutterstock.com за предоставленные картинки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика