ГОУ ЯО Переславль-Залесский специальный (коррекционный) детский дом презентация

Содержание

Слайд 1ГОУ ЯО Переславль-Залесский специальный (коррекционный) детский дом


Слайд 2Директор детского дома
Педагогический стаж 33 года, из них 11 лет в

должности директора детского дома. Является “Почетным работником общего образования”. Воспитывает двоих приёмных детей

Шумилкина Людмила Адамовна


Слайд 3Детский дом в Переславле функционирует с 1942 года. В 1942 году

в Переславском районе был основан дошкольный детский дом № 96. Первые воспитанники - дети из блокадного Ленинграда.



Слайд 4Основная цель работы:
определение путей оптимального жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания.

Слайд 5В детском доме создана система комплексного подхода к воспитанию и коррекции,

основными звеньями которой являются:

построение коррекционно - развивающей среды,
сочетание лечебно-восстановительных мероприятий со специфическими методами психолого-педагогического воздействия,
преемственность в работе всех специалистов.


Слайд 6Программы, реализуемые в детском доме:

Программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей в школах – интернатах и детских дома «Становление»
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» - под ред. С.Г.Шевченко
«Программа воспитания и обучения в детском саду» - под ред. М.А.Васильевой

Слайд 7Педагогический коллектив детского дома отличается профессионализмом и стабильностью.
Педагогический коллектив


Слайд 8 Для повышения эффективности деятельности организованы три творческие группы:

группа экологического воспитания;

группа

художественно-творческой деятельности;

группа трудового и патриотического воспитания.


Слайд 9Является руководителем группы. Считает эффективным деятельностный подход в обучении и воспитании.
Вместе со

своими воспитанниками занимается фитодизайном

Приобщает детей к природе посредством прогулок и экскурсий. Считает экологическое воспитание инструментом формирования социально-нормативного поведения

Группа экологического воспитания


Слайд 10Воспитатель Шарикова Галина Алексеевна

Автор методической разработки «ИЗО-терапия – средство коррекции эмоционально-личностной сферы

детей с ЗПР»

Руководитель группы. Инициатор организации в детском доме кружка «Домовёнок»

Группа художественно-творческой деятельности

Любит заниматься рукоделием и приобщает к этому своих воспитанников. В ее группе шьют, вяжут и вышивают не только девочки, но и мальчики.


Слайд 11Стаж работы в детском доме около 30 лет. Прививает любовь к малой

родине через изучение местного фольклора.

Группа трудового и патриотического воспитания

Работает в детском доме более 40 лет. Посредством приобщения детей к труду способствует их благополучной социализации.

Работает в детском доме более 40 лет. Ведет активную работу по трудовому и патриотическому воспитанию.


Слайд 12 Медицинское обеспечение образовательного процесса
Лечебно-оздоровительная работа в детском доме организуется согласно разработанной

программе «Здоровье». Организация здоровьеразвивающей среды в детском доме – приоритетное направление.

Врач-педиатр Труфанова Ирина Александровна


Слайд 13Основные направления программы «Здоровье»:

Программа оздоровления для детей с заболеваниями Лор-органов
Для

детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Для детей с заболеваниями желудочно-
кишечного тракта
Для детей с нарушением
зрения и для профилактики
их возникновения
Программа общеоздоро-
вительных мероприятий
для всех воспитанников
детского дома

Слайд 14На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что в

нашей воспитательной микросистеме определены:

адекватные условия воспитания и содержания детей-сирот, приближенные к домашним;
разнообразные по содержанию меры по социально-правовой защите и поддержке сирот;
коррекционные методы и формы организации воспитания и обучения детей разных категорий;
основные направления профессионально-трудовой подготовки детей с отклонениями в развитии;
пути развития научно-методической и исследовательской деятельности педагогического коллектива.


Слайд 15Перспективы развития учреждения
Основной целью работы обозначить - определение путей оптимального

жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика