ГОУ детский сад № 2635 презентация

Содержание

Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499) 124-45-13

Слайд 1ГОУ детский сад № 2635


Слайд 2Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16,

к. 5 тел. : (499) 124-45-13

Слайд 3Инклюзивное образование
В детском саду осуществляется коррекционная психолого-педагогическая помощь глухим детям после

кохлеарной имплантации.


Слайд 5Соотношение воспитанников ГОУ
83% детей оперированы в ФГУ РНПЦ А и С
49%

детей проходят реабилитацию и программирование речевого процессора в ФГУ РНПЦ А и С

Слайд 6Организация работы групп детского сада


Слайд 7

Результаты обследования поступающих глухих детей с КИ


42% детей с гармоничным развитием.





57% детей с негармоничным развитием.

Дети с ОВЗ


Слайд 8

Дети, имеющие дополнительные нарушения
37 %
Дети
с нарушением
ОДА
3 %


57%


Слайд 9 Основные задачи обучения и воспитания глухих детей после КИ





Организовывать
общение между
слышащими

и
имплантированными детьми

Обеспечивать
единый подход учителя-дефектолога и воспитателя к процессу обучения и воспитания детского коллектива




Способствовать гармоничному развитию и полноценной социальной адаптации глухого ребенка после кохлеарной имплантации в среде слышащих сверстников

Способствовать
общему развитию
имплантированных
детей в детском
саду и в семье


Слайд 10

Специалисты, работающие с детьми

Музыкальный педагог


Слайд 11

Основное содержание работы с детьми с КИ


Слайд 12



Формы работы сурдопедагога в комбинированной группе


Подгрупповые занятия с имплантированными

и слышащими

Подгрупповые занятия с имплантированными детьми

Индивидуальные занятия с детьми

Фронтальные занятия со всей группой


Слайд 13Речевая среда
Активная работа родителей с ребенком

Коррекционно-педагогическая помощь
Условия, которые влияют на

эффективность обучения имплантированного ребенка



2


3


4

Уровень общего развития
ребенка


1


Слайд 14Коммуникативные игры – одно из основных условий эффективной коррекционнно-педагогической работы
Коммуникативные игры

– формирование потребности и навыков общения со сверстниками, установление эмоционального контакта между детьми. Они способствуют пониманию другого, умение стать на позицию другого, учат сопереживанию и взаимопомощи. Кроме того, игры направлены на взаимодействие детей и готовность обратить внимание на другого ребенка. Коммуникативные игры организуются как в условиях групп детского сада, так и на на улице.


Слайд 15Совместные игры детей


Слайд 17Мероприятия с родителями
Родительские собрания (1 раз в полгода)
Проведение досугов и праздников
Посещение

индивидуальных занятий с ребенком (еженедельно)
Родительские гостиные (1 раз в 3 мес.)
Академия для родителей (1 раз в 3 мес.)
Отчет родителей о работе дома (дневники, альбомы, фото- и видеоматериалы)
Работа родителей по еженедельным заданиям сурдопедагога (тетради, альбомы)


Слайд 18Совместная работа с родителями


Слайд 19Дни открытых дверей


Слайд 20Проведение утренников


Слайд 21Досуговые мероприятия с родителями


Слайд 22Консультации специалистов


Слайд 23Дистанционное обучение родителей


Слайд 24Родительские собрания


Слайд 25«Газета» для родителей


Слайд 26 Встречи с зарубежными гостями


Слайд 27


Дети «должны развиваться и воспитываться, следуя общим интересам, склонностям, законам детского

возраста и в процессе развития усваивать речь…»

Л.С. Выготский


Слайд 28 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика