Готовность младших школьников к обучению в среднем звене презентация

Формирование «Я-концепции»; Ведущая деятельность –учебная Развитие устойчивых познавательных интересов,способностей Формирование учебной мотивации Формирование адекватной самооценки Формирование произвольности процессов, навыков самоконтроля Особенности младшего школьника:

Слайд 1 «Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»


Слайд 2Формирование «Я-концепции»;
Ведущая деятельность –учебная
Развитие устойчивых познавательных интересов,способностей
Формирование учебной мотивации
Формирование адекватной самооценки
Формирование

произвольности процессов, навыков самоконтроля

Особенности младшего школьника:


Слайд 31. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
2. Новообразования

младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
3. Качественно иной, более “взрослый” тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
4. Эмоциональная готовность к переходу в среднюю школу (адекватность переживаний)

Критерии готовности к обучению в 5 классе


Слайд 4Цель: определение уровня развития познавательных процессов, эмоционального развития.
Всего продиагностировано 51 уч.
Высокий

уровень готовности наблюдается у 93 % учеников и недостаточный уровень у 7% (Блюм,Шелинберга,Хворостова,Дудко)

Результаты диагностики учеников 4-х классов


Слайд 51. Обучение строить с учетом возрастных, индивидуальных особенностей учеников,
2. Формировать познавательный

интерес и положительную мотивацию учения через систему поощрений успехов, умений, знаний, достижений ребенка;
3. Необходимо обратить внимание на развитие следующих мыслительных операций: обобщение, теоретический анализ, выявление существенных признаков предметов и явлений, установление логических отношений между понятиями.

Рекомендации


Слайд 64. Включать в образовательный процесс упражнения для развития устойчивости, концентрации и

переключения внимания, развития самоконтроля,логики,
5. Специально учить детей организовывать и планировать свою деятельность,
6. Использовать на уроках различные формы работы,
7. Активно взаимодействовать с будущими учителями пятых классов,
8. Содействовать установлению эмоциональных связей между учениками и будущем классным руководителем 5-го класса.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика