прочие услуги непроизводственного характера
ремонт, окраска и пошив обуви,
ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,
ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлических изделий
изготовление и ремонт мебели
химическая чистка и крашение, услуги прачечных
ремонт и строительство жилья и других построек
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования
услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, прочие услуги производственного характера
услуги бань и душевых
услуги парикмахерских
услуги организаций по прокату
ритуальные и обрядовые услуги
по производству новых изделий
по восстановлению потребительных свойств вещей
по созданию удобств в быту
Особенности отрасли
Проблемы отрасли
Отсутствие необходимой информации о рынке услуг, ограничивающее возможности потребительского выбора
Цели государственного регулирования
1. Защита интересов потребителей
2. Обеспечение прогрессивных сдвигов в отраслевой структуре и темпов их развития;
3. Создание условий для добросовестной конкуренции;
4. Стимулирование развития предпринимательства в сфере услуг;
5. Обеспечение оптимального соотношения частного и общественного секторов в производстве и предоставлении услуг;
6. Наращивание экспортного потенциала услуг
Гражданский кодекс РФ
Постановление ГД ФС РФ от 21.01.1998 N 2125-II ГД "О проекте Федерального закона "Об основах бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
Бюджетные:
Установление льгот на оплату социально - бытовых услуг отдельным категориям граждан
Субсидирование поставщиков услуг
Льготы по оплате коммунальных услуг
Предоставление субсидий на проведение захоронений
возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включённым в реестр поставщиков социальных, не участвующим в выполнении государственного задания
;
;
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17-07-96 830 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО обслуживания населения
Цель стандартизации
нормативно-техническое обеспечение работ по бытовому обслуживанию населения, направленных на:
максимальное удовлетворение потребностей граждан в бытовых услугах;
повышение эффективности и качества бытового обслуживания в соответствии с требованиями населения;
установление номенклатуры бытовых услуг и прогрессивных форм обслуживания населения.
Задачи стандартизации
установление номенклатуры показателей качества для групп однородных бытовых услуг, методов и средств их контроля;
установление прогрессивных требований к качеству услуг в бытовом обслуживании населения;
установление требований к условиям и процессам обслуживания;
унификация документов в бытовом обслуживании населения;
установление терминов и определений основных понятий, применяемых в бытовом обслуживании населения.
Объекты стандартизации
конкретные бытовые услуги
группы однородных бытовых услуг
виды бытовых услуг
типовые технологические процессы
требования к условиям обслуживания
порядок организации работ
общие требования и нормы
Федеральные надзорные службы по профилю своей деятельности
Федеральная налоговая служба
Органы прокурорского надзора
Контроль качества услуг
Роспотребнадзор
Гостандарт
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть