Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 598 с углубленным изучением математики презентация

Содержание

Конкурс педагогических достижений Номинация «Проектная группа» «Педагогический проект»

Слайд 1Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 598 с углубленным изучением

математики

Слайд 2Конкурс педагогических достижений Номинация

«Проектная группа»

«Педагогический
проект»


Слайд 3Название проекта: «Интеграция предметов естественнонаучного цикла и физкультуры в формировании ключевой компетенции

здоровьесбережения.»

Здоровье –это такое психофизическое состояние ученика, которое обеспечивает ему достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно меняющейся учебной, социальной и природной среде.


Слайд 4Компетенция здоровьесбережения:
знание и соблюдение норм здорового образа жизни;
знание опасности курения, алкоголизма,

наркомании, СПИДа;

знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода, физическая культура человека;

свобода и ответственность выбора образа жизни.


Слайд 5Проблема здоровьесбережения является актуальной. Особенно для нашего учебного заведения, так как из-за

загруженности учащихся профильными предметами (математикой, физикой, химией, биологией) нет возможности ввести в учебный план валеологию, значит проблему надо решать с помощью учебных предметов, стоящих в сетке часов. Для нас актуальна гиподинамия, избыточный вес, нарушение осанки у учеников.

Слайд 6Цель проекта: для предметников естественнонаучного цикла и физической культуры создать

целостную систему, направленную на формирование компетенции здоровьесбережения; на учебных предметах естественнонаучного цикла создать ситуацию осмысления значения и путей реализации здорового образа жизни.

Слайд 7Проведен анализ программ по физической культуре, биологии, предмету «Окружающий мир», химии,

географии 1-х, 5-х, 9-х классов с целью выявления тем и отдельных уроков, содержание которых имеет здоровьесберегающую направленность. Анализ программ показал, что ведущую роль в формировании учащегося как целостной личности, развитии физических, психических и нравственных качеств, в формировании здорового образа жизни принадлежит физической культуре.

Слайд 8Преподаватели других учебных предметов должны исходить из данного распределения программного материала,

а также делать акцент на факторы, влияющие на здоровье и поведение людей, на возможности сохранить жизнь и здоровье в различных условиях.

Слайд 9Разработан мониторинг физической подготовленности среди учащихся 1-х, 5-х, 9-х, 11-х классов; подобраны

тесты для мониторинга здоровьесбережения.

Слайд 10Малинова Ольга Леонидовна и Артемьева Татьяна Карповна каждому желающему дают рекомендации

как работать над собой.

Разработана карточка здоровья. С её помощью ученик может сделать анализ своего физического состояния. Вывод чаще всего такой: здоров, развит, но нетренирован.


Слайд 11Исследовательской работой занимаются все ученики школы с 5 по 11 класс.

Объектом исследования является сам ученик. Каждый ведет дневник самонаблюдений в котором регулярно записываются антропометрические данные ( рост, вес и т.д.), результаты выполнения физических упражнений, заболевания и т.д.. Эти данные он может сравнивать в динамике и с данными других учеников. Самопознание приводит к осмыслению значения и путей реализации здорового образа жизни, меняет мотивацию в поведении на уроках и вне уроков. Данные дневников самонаблюдений используются на уроках биологии.

Слайд 12Созданы и работают исследовательские группы учащихся. Они проводят оценку внутришкольных факторов,

представляющих потенциальную угрозу для здоровья :

шум;
освещенность;
воздушная среда;
размер помещений,
дизайн, цвет стен;
видеоэкранные средства;
качество питьевой воды, используемой в школе;
экологическое состояние рекреаций, пришкольной территории;
пищеблок;
состояние санитарно-технического оборудования.


Слайд 13

Учитель химии Андреева Людмила Ивановна и ученица 11А класса Воробьёва Лена

В ходе работы над проектом создан толковый словарь.

Продумана система интегрированных уроков. Удачным был интегрированный урок химии с биологией по теме «Спирты». Урок обобщающий. Урок – конференция.


Слайд 14 понять свою роль и место в формировании компетентности здоровьесбережения;
какую

информацию ученик получает на других предметах и когда;

Работа над проектом позволила каждому учителю нашей группы:

работать не с «чистого листа», а опираясь на личный опыт ученика.

грамотно строить индивидуальную работу с учащимися и родителями.


Слайд 15Спортивные кубки, полученные учащимися школы.
Надеемся, что наша совместная работа позволит сохранить

жизнь и здоровье детям, обучающимся в школе с углублённым изучением математики.

Наш проект может быть использован в других учебных заведениях.


Слайд 16«…от учителя требуется лишь обладать всем тем, в чём нуждается ученик…»

(восточная мудрость)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика