Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад № 1590 презентация

Центр Игровой Поддержки Ребенка Руководитель структурного подразделения Терентьева Тамара Александровна.

Слайд 1Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования
Адрес:
Москва, ул. Запорожская, д.8,к.2
Телефон: 448-55-45
Сайт:

www.ds1590.mskzapad.ru

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад № 1590


Структурное подразделение новых форм дошкольного образования:

Центр игровой поддержки ребенка;
Группы кратковременного пребывания.

Департамент образования г. Москвы
Западное окружное управление образования


Слайд 2Центр Игровой Поддержки Ребенка

Руководитель структурного подразделения
Терентьева Тамара Александровна.



Открытие ЦИПР
ГОУ д/с № 1590 –
1 февраля 2007





Слайд 3 Расписание игровых фронтальных сеансов детей ЦИПР на 2011 – 2012 учебный год


Слайд 4Штатное расписание



Слайд 5Специалисты ЦИПР


Слайд 6Специалисты ЦИПР


Слайд 7Используемые образовательные программы и технологии Основная образовательная программа - М.А.Васильева, В.В.Гербовой,

Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду». - Технологии С.В. Воронина, Р.Ю.Кухаренко «Кенгуру»; - В.П.Новикова «Математика в детском саду»; - Е.В. Ларенчина «Игры для детей от 1 года до 3 лет»; - Н.В. Рыжова «Развитие речи в детском саду (2 – 3 года)»; - К.Ю.Белая «Занятия с малышами в детском саду». Психолого –педагогические диагностические методики: -«Психолого –педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» Стребелева Е.А. Мишина Г.А.; -«Анализ семейных взаимоотношений (АСВ); - Проективная методика «Родительское сочинение»; - Наблюдение за совместной деятельностью.

Слайд 8Материально –техническое обеспечение


Слайд 9Материально –техническое обеспечение


Слайд 10Игровая среда

Материалы и оборудование для познавательно – исследовательской деятельности.
Материалы для сюжетной

игры:
Игрушки - предметы оперирования;
Игрушки - маркеры условного
пространства;
Игрушки-персонажи;
Полифункциональные материалы.

Материалы для двигательной активности.

Слайд 11В настоящее время ЦИПР посещают 24 ребенка


Слайд 12Алгоритм индивидуального игрового сеанса
-встреча ребенка ;

-знакомство с новой игрушкой 2-3 мин;
- разминка (пальчиковая гимнастика) 1-2 мин;
- игровая деятельность (дидактические игры, манипулятивные игры, сюжетные игры)
10 -15 мин;
- завершение игры 1 -2 мин;
- ритуал прощания.

ֶАлгоритм фронтального игрового сеанса
- встреча детей;
- разминка 1-2 мин;
- образовательная деятельность(лепка, изо, конструирование, окружающий мир,
музыка, физическая
культура, развитие речи) 7-10 мин;
- игровая деятельность совместно с психологом 15 мин;
- свободная игровая деятельность 15 мин;
- совместное наведение порядка в игровой 3 – 5 мин;
- ритуал прощания 1 -2 мин;
- уход детей 7 -10 мин;

Алгоритм проведения консультаций для родителей.
- предварительная работа (выявление затруднений, проблем);
- консультация, беседа;
- практическое применение рекомендаций специалиста.


Алгоритмы индивидуальных и групповых форм работы


Слайд 13Внутренний образовательный маршрут

За учебный год проводится более 150 групповых детско-родительских сеансов.

Основными задачами которых является:
формирование детско-родительский взаимоотношений,
демонстрация различных вариантов проведения игр с детьми,
формирование умения общения и игровой деятельности детей,
развитие моторики и сенсорное развитие.
Ведется индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа со всеми детьми включая группу риска. Эта работа направлена на обогащение родительских знаний и умений в играх с детьми, оптимизацию детско-родительских отношений. А также развитие у детей культурно нормативных навыков и действий с предметами; развитие общей моторики пальцев рук; развитие познавательной активности, предметной деятельности, восприятия, мышления, внимание и память, форми-
рование самостоятельности и целенаправленности
в предметной деятельности.

Слайд 14●Консультации;

●Круглые столы;

●Тренинги;

●Совместные праздники;

●Мастер классы;

●Лектории.
Взаимодействие с родителями ЦИПР осуществляется по следующим направлениям:


Слайд 15
Диаграмма «нервно-психическое развитие детей»
за период 2010 – 2011 год.


Слайд 16 В 2010-2011 учебном году ЦИПР посещали дети от года до трех

лет, в количестве 24 человек. В течении учебного года дети пополнили активный словарь, научились слушать речь воспитателя, познакомились с доступными по содержанию сказками, стихами, произведениями русского фольклора ; познакомились с сенсорными признаками предметов; на занятиях по изобразительному искусству дети учились лепить и рисовать, познакомились с предметами декоративно-прикладного искусства. В процессе обучения игровой деятельности дети научились понимать игровую задачу, играть самостоятельно. В результате использования здоровье- сберегающих технологий дети стали более эмоционально устойчивы, физически развиты.
А родители воспитанников, в течении года, получили квалифицированную помощь в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.

Показатели развития детей ЦИПР за 2010 – 2011 учебный год.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика