Горячая Линия качества Защити свой Бренд презентация

Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная форма Штрих-код с информацией Специальные знаки Как донести информацию до потребителя? Обеспечение обратной связи с помощью Горячей

Слайд 1Горячая Линия качества «Защити свой Бренд»


Слайд 2Методы защиты продукции от фальсификации
Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию.
Эксклюзивная форма
Штрих-код

с информацией

Специальные знаки

Как донести информацию до
потребителя?

Обеспечение обратной связи с
помощью Горячей Линии


Слайд 3Что получает потребитель?
?
Возможность узнать
отличия легальной продукции ДО покупки.
Возможность сообщить о

фактах продажи некачественной или фальсифицированной продукции.


!


Слайд 4Что получает производитель?
Телефон Горячей Линии – дополнительная степень защиты, узнаваемая покупателем.


Покупатели больше доверяют продукции информацию о которой легко получить.


8-800-333-2-333

Производитель получает возможность содействовать государственным органам для пресечения производства подделок.

Появляется возможность контроля за дистрибьюторами и соблюдения правил продажи и хранения на розничных точках.

Горячую линию можно переориентировать на поддержку рекламной акции или на другую задачу.


Слайд 5Отличия правильной горячей линии.
Горячая линия – это не просто офисный телефонный

номер.

Необходима техническая поддержка для приема большого количества звонков без потерь из разных регионов.


Принимать звонки должен подготовленный персонал, способный ответить на любой звонок, определить его тематику и действовать согласно сценарию.

Информация должна моментально поступать в заинтересованный отдел компании.


Слайд 6Отличия правильной горячей линии.
Для успеха Горячей линии необходим профессиональный подход.
Поскольку

услуга востребована – появились профессиональные организации call-центры.


Отличие профессионального call-центра:
- Техническое оснащение
- Система подбора и обучения персонала
- Опытный менеджмент.

Преимущества аутсорсингового call-центра:
- Существенная экономия средств.
- Быстрая организация.
- Возможность гибко менять задачу.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика