г. Константиновка
г. Константиновка
Подготовили: Терентьева Светлана Алексеевна
Удовенко Лариса Михайловна
2
Оборудование:
тезаурус;
тексты произведений П. Верлена.
3
4
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
5
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
6
Компаративный анализ
художественного текста
8
Цель урока компаративного анализа:
9
развивающие
стимулирование развития познавательного процесса, активизация мышления;
развитие поликультурной, информационной, читательской и коммуникативной компетентностей обучаемых
воспитательные
формирование гуманистического мировоззрения;
воспитание общечеловеческих ценностных ориентаций;
воспитание национальной гордости
Педагогические возможности
урока компаративного анализа
10
Элементы компаративного анализа
могут быть использованы во время:
11
эвристические беседы;
диспуты;
коллажи;
диалоги
12
13
перевод художественного произведения на другой язык
самим автором
(И. Франко, Л. Украинка – на немецкий;
В. Быков, Ч. Айтматов, М. Рыльский,
Н. Вороный – на русский)
одобрение (допуск) своего произведения к печати
буквальный перевод; дословная передача текста произведения
15
анализ перевода
на уровне
синтаксическом
морфологическом
лексико-семантическом
ритмико-интонационном
фонетическом
16
ТЕЗАУРУС
17
ТЕЗАУРУС
18
КУЛЬТ
ФОРМЫ
надрыв;
боль за человека;
поиски идеала в потустороннем мире
20
21
Адресат – чувства, но не разум
22
П. Верлен
А. Рембо
С. Малларме
В. Брюсов
А. Блок
Н. Вороный
25
26
Верленовские стихи подобны песне, слова которой забываются, но мелодия остается.
27
сделать вывод об основных особенностях поэтики П. Верлена
30
Подстрочник
стихотворения Поля Верлена
31
32
33
34
35
36
38
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть