Городское методическое объединение музыкальных руководителей презентация

   «Предметно-развивающая среда»        — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.       

Слайд 1Городское методическое объединение музыкальных руководителей
«Организация предметно-развивающей среды музыкального зала и музыкального

центра группы ДОУ в контексте реализации федеральных государственных требований». 24 января 2013 года
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад № 369» г. Перми
Шуваева Светлана Вениаминовна



Слайд 2   «Предметно-развивающая среда»
       — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая

содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
      



Слайд 3 Содержание музыкальной развивающей среды ориентировано на ведущий вид деятельности дошкольников, усложняться

по возрастам.

Предметно-развивающая среда в музыкальном зале имеет свои особенности, связанные со специфической направленностью образовательной области «Музыка».



Слайд 4Организация пространства
Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое

большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада.



Слайд 5 Рабочий сектор. Интеграция с другими образовательными областями, прибегающими к продуктивной деятельности. Художественное

творчество Детское творчество



Слайд 6Активный сектор. Пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма,

танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально-двигательное творчество и т. д. Восприятие музыки Музыкальное движение Детское творчество Развитие певческих способностей Самостоятельная деятельность

Слайд 7 Спокойный сектор. Осуществляются виды музыкальной деятельности: Восприятие музыки Развитие певческих способностей Детское творчество Самостоятельная деятельность



Слайд 8 Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями «Физическая культура» Развитие физических

качеств в процессе музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений как сопровождения в зарядке и на физкультурных занятиях. «Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни через музыкально-игровые образы, релаксация. «Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.



Слайд 9Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями «Познание» Расширение кругозора детей

в области музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества «Социализация» Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу «Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.



Слайд 10Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями
«Художественное творчество»
Развитие

детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
«Чтение художественной литературы»
Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений, сочинение простых опер на сюжеты известных сказок

«Безопасность»
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности


Слайд 11Виды музыкальной деятельности детей в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

Восприятие музыки. 

Развитие певческих способностей. 

Музыкальное движение. 

Элементарное музицирование. 

Детское творчество. 

Самостоятельная деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика