Нормативная база для введения профильного обучения
Проверка эффективности предложений по нормативному обеспечению профильного обучения
Отработка нормативов финансирования профильного обучения (финансовые взаиморасчеты образовательных учреждений при реализации профильного обучения по сетевым формам)
Участие общественности в управлении становлением профильного обучения на старшей ступени общего образования
Разработка и апробация механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям
Разработка методики формирования учебных планов и «мобильного расписания в условиях сетевого взаимодействия»
Оценка результатов элективных курсов для решения задач профильного обучения
Возможность и целесообразность использования «портфолио» для оценки учебных достижений в 10 – 11 классах
Предпрофессиональная подготовка как направление профильного обучения на старшей ступени общего образования
Использование ресурсов системы начального профессионального образования при организации технологических профилей
Профессиональная ориентация в профильном обучении
Основные направления разработок и апробации моделей профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Главного управления образования администрации Красноярского края от 17.10.05 №1473)
МОУ СОШ№1
ЦДОД
МОУ СОШ№2
Гимназия
МОУ СОШ№15
МОУ СОШ№8
МОУ СОШ№5
Управление образованием
Организация профильного обучения
Новый БУП – 2004г
Апробация элективных курсов
Портфель учебных достижений
Предпрофессиональная подготовка как направление ПО в старших классах
Отработка механизмов формирования УП по отдельным профилям
Методика формирования ИУП
Оценка эффективности разработанных элективных курсов для решения задач профильного обучения
Возможность и целесообразность использования «портфолио» для оценки учебных достижений в 10-11 классах
Оценка эффективности различных форм организации ПО
ЗАДАЧИ:
кооперация образовательных ресурсов;
апробация разных форм организации профильного обучения: сетевой кооперации, внутришкольной профилизации, ресурсной модели организации ПО;
разработка организационного и правового механизмов организации разных форм профильного обучения
Школьные координаторы
Обеспечение сетевого взаимодействия ОУ
Разработка и утверждение НПБ по экспериментальной работе
Информационное обеспечение организации ПО в ОУ
Механизмы сетевого взаимодействия ОУ
Разработка и утверждение НПБ по экспериментальной работе
Информационное обеспечение организации ПО в ОУ
Творческие группы учителей предметников по профильным предметам
Промежуточная аттестация учащихся профильных классов
Критерии экспертной оценки элективных курсов
1
2
8
15
Гимн
ЦДО
5
ОУ
Тематические встречи (собрания, семинары, круглые столы)
Публикации в СМИ
Психолого-педагогическое сопровождение
Профориентационная работа
Предметные декады, конкурсы и т.д.
Ролевые игры
Места проб
Родительские уроки
Программа действий
Разработка ИУП
Формирование профильных классов
Формирование профильных групп
Формирование ИУП
Организация образовательного пространства
Сформированность профильного запроса
Мониторинг
Статистика смены профиля
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация
Статистика перехода учащихся по профилям
Промежуточная и итоговая аттестация
Распределение выпускников
Новый БУП – 2004г
Отработка механизмов формирования УП по отдельным профилям
Методика формирования ИУП
Направления экспериментальной деятельности по организации ПО в МОС г.Лесосибирска
Недостаток курсов разработанных и одобренных Министерством образования
Использование эффективных форм организации деятельности на элективном курсе
Анкетирование учащихся 9-х классов, анализ выбора предметов на профильном уровне
Формирование УП по отдельным профилям
Комплектование профильных классов
Комплектование многопрофильных классов
Комплектование профильных групп
Нормативно-правовая база обучения по ИУП (положение, приказ, классный журнал и т.д.)
Особенности тарификации педагогической нагрузки при формировании ИУП
Определение правового статуса школы, ее органов и структурных подразделений, структуры управления деятельностью школы (пп. 9 п. 2 ст. 32 Закона).
Конкретизация прав и обязанностей участников образовательного процесса: а) обучающихся; б) работников ОУ (пп. 4, 10, 13 - 16 п. 2 ст. 32 Закона).
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учебы (пп. 19 п. 2, пп. 3 п. 3 ст. 32 Закона)
Организация и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (пп. 5 – 8, 23 п. 2 ст. 32 Закона).
Организация финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг (пп. 2, 22 п. 2 ст. 32 Закона).
Обеспечение надлежащего делопроизводства в школе.
Ключевые понятия
Анкета для учащихся 10-х классов.
Анкета для родителей учащихся 10-х классов.
Анкета для учителей, работающих в 10-х профильных классах.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть