Слайд 1 Городская экспериментальная площадка «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в
Слайд 2Татур Александр Олегович
Оценка качества образовательного процесса в соответствии с требованиями новых
образовательных стандартов
Слайд 3Закон «Об образовании»
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования
Государственная
политика в области образования основывается на следующих принципах:
1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине, семье;
2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
5) свобода и плюрализм в образовании;
6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.
Слайд 4ФГОС начального общего образования второго поколения
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы начального общего образования содержат описание целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций обучающегося.
Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
Обобщенный результат освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования может быть представлен в следующих личностных характеристиках выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Слайд 5
1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению
частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Слайд 6Объекты оценки качества образования в ОУ
Слайд 7
Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных
достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса
нормативным требованиям,
социальным и личностным ожиданиям.
Слайд 8Внутришкольная система управления качеством образования
Слайд 9Регистр качества образования.
Информация о школе
Слайд 11Оценка педагогической деятельности учителя
Слайд 12Организация образовательного процесса. Планирования учебного материала
Слайд 13Освоение учебного содержания в соответствии с требованиями ФГОС
Слайд 15
Спасибо за внимание!
www.mcko.ru
info@mcko.ru