Презентация на тему gnomik1

Презентация на тему Презентация на тему gnomik1, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Организация сюжетно-ролевых игр дошкольников


Слайд 2
Текст слайда:

Теоретические основы организации и руководства сюжетно-ролевыми играми

Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями и открывает для себя окружающий мир. Этот период считается классическим возрастом игры. И в частности одной из самых развитых её форм, который в психологии и педагогике получил название сюжетно -ролевой (или творческой).


Слайд 3
Текст слайда:

Общая характеристика сюжетно- ролевой игры

Сюжетно-ролевая игра это деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых, в специально создаваемых игровых(воображаемых) условиях, воспроизводят жизнь взрослых и отношения между ними.


Слайд 4
Текст слайда:

Игра - это отражение ребенком окружающей реальности.
Игра – это импровизация.
Игра – это самостоятельная деятельность ребенка.
Игра - это школа воспитания чувств дошкольников.
Игра – это средство интеллектуального развития ребенка.
Игра – действенное средство коррекции нарушений .
Игра – это способ развития детского воображения и творческих способностей, радость творчества, радость созидания.
Игра – это подготовка ребенка к взрослой жизни.
Игра – это работа ребенка над самим собой.


Слайд 5
Текст слайда:

Через игру осуществляется социализация ребенка в обществе сверстников

Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.


Слайд 6
Текст слайда:

Структурные компоненты сюжетно – ролевой игры:

Сюжет
Содержание
Роль


Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино


Слайд 7
Текст слайда:

Сюжеты игр условно делят на:

Бытовые (игры в семью, детский сад)
Производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин и т. д.),
Общественные (игры в библиотеку, школу и т.д.).



Слайд 8
Текст слайда:

Содержание игры

Д.Б.Эльконин, определил содержание так: «То, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми, в их бытовой, трудовой, общественной деятельности»


Слайд 9
Текст слайда:

Роль

это средство реализации сюжета. А для ребенка роль - это его игровая позиция: он отождествляет себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже. Всякая роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых. Подчинение ребенка правилам ролевого поведения является важнейшим элементом сюжетно-ролевой игры..


Слайд 10
Текст слайда:

Анализ ситуации

Экспериментальная ситуация, описанная Д.Б.Элькониным


Слайд 11
Текст слайда:



Красная панда


Слайд 12
Текст слайда:



Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино


Слайд 13
Текст слайда:




Слайд 14
Текст слайда:



Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино


Слайд 15
Текст слайда:

Организация сюжетно—ролевой игры

Успешность сюжетно-ролевой игры зависит от организационной деятельности педагога.
Во-первых, педагогу необходимы условия для развития игрового сюжета (предметно-развивающая среда). Атрибуты для сюжетно-ролевых игр должны быть красочными и эстетическими, так как именно с ними будет взаимодействовать ребёнок.
Во-вторых, сюжетно–ролевая игра будет успешной только в том случае, если педагог будет организовывать и осуществлять игровую деятельность детей последовательно и систематически, а не от случая, к случаю.
В-третьих, организуя сюжетно-ролевую игру с детьми, педагог должен активно использовать методы и приёмы, направленные на формирование игровых интересов детей, на обогащение содержания игры и на воспитание у них умения жить в коллективе.



Слайд 16
Текст слайда:

Основные методы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой

Метод диалога.
Создание проблемных ситуаций.
Прямые и косвенные воздействия на игру и играющих.


Слайд 17
Текст слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование и т. д.

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино


Слайд 18
Текст слайда:

Соотнесите картинку с действием. 



Слайд 19
Текст слайда:




Слайд 20
Текст слайда:

«Путешествие в космос»



Слайд 21
Текст слайда:



Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино


Слайд 22
Текст слайда:

Игра – это, прежде всего, взаимоотношения, которые формируются поэтапно. (А. П. Усова)

Начиная от уровня неорганизованного поведения, проходя:
стадии одиночных игр,
игр рядом,
уровней кратковременного, а затем и долговременного общения, достигая наивысшего уровня –
уровня постоянного взаимодействия на основе общих интересов, симпатий.


Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:

Рефлексия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика