ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
Важно не только правильно развесить товар, но и технически подготовить магазин ко дню открытия, чтобы сразу в день открытия начать обслуживать покупателей!
Стабильность и отказоустойчивость оборудования , а также его профилактика - одна из главных составляющих стабильной работы магазина!
Насколько они
эффективны?
3
Зачем содержать, платить зарплату системному администратору в городе, с одним или несколькими магазинами?
А ведь зачастую, поломки или отказа техники в магазинах может и не быть несколько месяцев!
Как быстро они реагируют на
отказ оборудования?
Квалифицированные ли у них специалисты? Оказывают ли они весь спектр услуг?
Насколько с ними удобно взаимодействовать,
в том числе и для бухгалтерии?
ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ !!!
С УВАЖЕНИЕМ,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ГЛОБАЛ ИНТЕГРЕЙТЕД»
ЗАДАЧИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: +7(495)225-1198
АДРЕС В ИНТЕРНЕТЕ:
HTTP:// WWW.GLOBALINT.RU
E-MAIL:
INFO@GLOBALINT.RU, SUPPORT@GLOBALINT.RU
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть