Геннадий Хазанов
Михаил Грушевский
Евгений Петросян
Виктор Коклюшкин
Елена Воробей
Ефим Шифрин
Верка Сердючка
Анатолий Трушкин
Аркадий Райкин
Семен Альтов
Елена Степаненко
Клара Новикова
Источник: качественное исследование компании Masmi Mart, Август 2005
САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЮМОРИСТЫ!
Юмор FM – это:
Статус занятости
Портрет аудитории Юмор FM
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
в % от ежедневной аудитории радиостанции
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007
Материальное положение
Портрет аудитории Юмор FM
Семейное положение
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS Gallup Media
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
3 и более человек в семье – 70% аудитории
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007
Портрет аудитории Радио Юмор
Есть дети до 16 лет – 50%
В % от ежедневной аудитории
Высокая популярность в течение всего дня
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS Gallup Media
Daily Reach %
Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media
Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media
Юмор FM – самый популярный
радиопроект последних лет
Юмор FM
Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория в %
Index
Автомобиль
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
Пользовались услугами операторов мобильной связи
(за прошедшие 3 месяца)
Одежда/обувь
Техника
Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория в %
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007;
TNS Gallup Media
Возраст 25-45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007;
TNS Gallup Media
Возраст 25-45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup Media
Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория в %
Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup Media
Утреннее шоу:
«Веселые ребята»
Программы:
«Фабрика смеха»
«Кинокомедия»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть