Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат. презентация

Содержание

Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.

Слайд 2Главное
Идея праздника и оптимизма;
Первая в России юмористическая радиостанция;
Самая полная коллекция юмора;
Яркая

индивидуальность, уникальный формат.


Слайд 3Радио Юмор FM
Альтернатива традиционному музыкальному вещанию на российском рынке;
Радиостанция, которая дарит

самую полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое лучшее, что делается в этих жанрах в наши дни.

Слайд 4Юмор FM – это:
Легкая, популярная, всеми любимая музыка;
Анекдоты;
Шутки;
Скетчи;
Монологи

юмористов;
Фрагменты кинокомедий и популярных телешоу;
Сатирические радиосериалы;
Занимательные новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе;
Веселые, яркие и остроумные ведущие эфира.

Слайд 5

Михаил Жванецкий
Максим Галкин
Новые Русские Бабки
Аркадий Райкин
Виктор Коклюшкин
Роман Карцев
Ефим Шифрин
Ян Арлазоров
Верка Сердючка
Михаил

Задорнов
Владимир Моисеенко & Владимир Данилец


Геннадий Хазанов
Михаил Грушевский
Евгений Петросян
Виктор Коклюшкин
Елена Воробей
Ефим Шифрин
Верка Сердючка
Анатолий Трушкин
Аркадий Райкин
Семен Альтов
Елена Степаненко
Клара Новикова

Источник: качественное исследование компании Masmi Mart, Август 2005

САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЮМОРИСТЫ!

Юмор FM – это:


Слайд 6ЮМОР ЛЮБЯТ ВСЕ!


Слайд 7Предпочтения жанров радиопередач

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Декабрь 2006
Более 52% населения Москвы

(аудитория 12+) отмечают юмористический жанр
передач как один из самых любимых

Слайд 8ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИИ


Слайд 9Портрет аудитории Юмор FM
Пол
Возраст
Образование
Источник: КОМКОН, Радиомониторинг, Январь 2007
В % от

ежедневной аудитории радиостанции

Статус занятости


Слайд 10Высокое – при необходимости могли бы сделать крупные покупки (машину, квартиру

и т.д.).
Выше среднего – слушатели, которым хватает денег на крупную бытовую технику, но новую машину они купить не могут.
Ниже среднего – могут обеспечить себя продуктами питания и одеждой, но не могут делать более крупные покупки.
Низкое – слушатели, которые испытывают затруднения при покупке продуктов питания и одежды.

Портрет аудитории Юмор FM

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

в % от ежедневной аудитории радиостанции

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007

Материальное положение


Слайд 11В % от ежедневной аудитории
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для

выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Портрет аудитории Юмор FM

Семейное положение

Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS Gallup Media


Слайд 12Количество человек в семье
В % от ежедневной аудитории
Портрет аудитории Радио Юмор

FM

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

3 и более человек в семье – 70% аудитории

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007


Слайд 13Количество детей в семье
Дети в семье по возрастам
В % от ежедневной

аудитории

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007

Портрет аудитории Радио Юмор

Есть дети до 16 лет – 50%


Слайд 14Место прослушивания Юмор FM
в % от аудитории радиостанции
Источник: Radio Index-Москва. Январь

2007. TNS Gallup Media

В % от ежедневной аудитории


Слайд 15Юмор FM. Распределение аудитории в течение дня
AQH
AQH – количество слушателей в усредненном

15-минутном интервале в тысячах человек

Высокая популярность в течение всего дня

Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS Gallup Media


Слайд 16ПОЛОЖЕНИЕ ЮМОР FM НА РАДИОРЫНКЕ


Слайд 17Объем аудитории радиостанции Юмор FM
Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007.TNS Gallup Media


Слайд 18Динамика объема аудитории Юмор FM
Данные рассчитаны с 06:00 до 24:00
Weekly Reach

%

Daily Reach %

Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media


Слайд 19Популярность новых проектов 2005-2006 г.
Daily Reach %;
Аудитория 12+
Данные рассчитаны с 06:00

до 24:00

Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media

Юмор FM – самый популярный
радиопроект последних лет

Юмор FM


Слайд 20Москва. Аудитория 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup

Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 21Москва. Мужчины 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup

Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 22Высокий социальный статус: руководители, специалисты
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь

2007. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 23ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ


Слайд 24Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007; TNS Gallup Media
% ежедневной аудитории
Страховые услуги
Банки
Недвижимость
Высокая

потребительская активность



Index

Автомобиль


Слайд 25Потребительская активность. Сотовая связь
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS

Gallup Media

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Пользовались услугами операторов мобильной связи
(за прошедшие 3 месяца)


Слайд 26Потребительская активность
% ежедневной аудитории
Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup Media
%

ежедневной аудитории

Одежда/обувь

Техника


Слайд 27Клиенты банков
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS

Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 28Намерены воспользоваться банковским кредитом
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Ежедневная аудитория в %
Источник: Radio Index-Москва.

Ноябрь 2006 – Январь 2007. TNS Gallup Media

Слайд 29Клиенты страховых компаний (заключен договор страхования)
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва.

Январь 2007. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 30Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория
Покупатели недвижимости (покупали за последний год или

намерены купить в ближайший год)

Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007;
TNS Gallup Media

Возраст 25-45 лет



Слайд 31Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория
Покупатели бытовой техники (покупали за последние 3

месяца)

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007;
TNS Gallup Media

Возраст 25-45 лет



Слайд 32Потребительская активность. Автомобиль
42,3%
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории.

Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup Media


Слайд 33Владельцы импортного автомобиля
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS

Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 34Владельцы новых автомобилей
Возраст 25-45 лет
Ежедневная аудитория

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS

Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 35Слушатели радио в автомобиле
AQH Share, аудитория 25-45 лет
AQH Share – доля

слушателей станции к слушателям радио в целом

Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007. TNS Gallup Media


Слайд 36ПРОГРАММЫ НА ЮМОР FM


Слайд 37 Самые веселые ведущие Юмор FM Люся Дроздова и Сергей Краснов каждое

утро будят наш город. Город просыпается бордый и в хорошем настроении, потому что такой заряд оптимизма, что несут ему Люся и Сергей, не оставит грустным никого! Все лучшие шутки:
КВН,
Анекдоты,
Классики Жанра,
Кинокомедии
Плюс веселые розыгрыши, игры и живое
общение со слушателями


Эфир каждый будний день с 7.00 до 11.00. (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 4 часа.

Утреннее шоу: «Веселые ребята»


Слайд 38Хорошие новости
НОВОСТИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИМИ!
Каждый час, каждый день мы работаем,

чтобы слушатели получали только актуальную, достоверную и, главное, полезную информацию.
Разумное одеяло не даст замерзнуть хозяину
Медовый месяц можно провести на Луне – об этом и многом другом Хорошие новости на радио «Юмор FM».

Слайд 39Анекдот - парад
НОВЫЙ «АНЕКДОТ – ПАРАД» – ЭКСКЛЮЗИВНО
НА РАДИО ЮМОР FM!
Каждые

полчаса в выпуске Анекдот-парада отобраны лучшие анекдоты из разных источников – инернета, газет, присланные радиослушателями.
Музыкальная подложка, забавные спецэффекты и профессиональный монтаж делают из хорошего анекдота настоящий мини-спектакль

Слайд 40«Время приветов» - программа по заявкам
Эфир: каждый час. (кроме специальных программ

радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты
«Классика Жанра»
Райкин и Карцев, Жванецкий и Хазанов, Задорнов и Евдокимов – великие классики жанра читают свои знаменитые монологи в специальном проекте радиостанции «Юмор FM».
Эфир: каждый час (кроме специальных программ радиостанции).
Продолжительность 2- 3 минуты.


Программы:


Слайд 41 Программы
«КВН»
Лучшее из всеми любимого Клуба веселых и находчивых.
Эфир: каждый час

(кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 1- 2 минуты.
«Не Время»
Неофициальные смешные новости, подготовленные редакцией популярного юмористического журнала Красная бурда.
Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты.

Слайд 42Программы:
«Служба мобильного смеха» Актуальные однострочные шутки, присланные слушателями Вы присылаете,

мы читаем!
Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2 минуты.
«В гостях у смеха»
Ведущий Ю. Григорьев, в гостях известные политики , звезды шоу-бизнеса.
Народный артист России Юрий Григорьев собирает друзей. Гостевое шоу, в котором принимают участие известные и очень известные люди, открывает своих героев с неожиданной стороны. Иосиф Кобзон прекрасно рассказывает анекдоты, Аркадий Арканов поет.
Эфир: по выходным и праздникам в 12.00. Продолжительность 1 час.




Слайд 43 Программы



«Бенефис»

Бенефис - большой юмористический концерт.
Выступают лучшие юмористы страны: Михаил

Задорнов, Аркадий Арканов, Роман Карцев, Михаил Жванецкий и многие другие. Знаменитые монологи и репризы - целый час в рамках специального проекта радиостанции Юмор FM. Эфир: каждую пятницу в 19.00. Продолжительность 1 час.



Слайд 44Программы
«Разыграли!»
Звезды кино, шоу-бизнеса, спорта и политики такого просто не ожидали! На

их прямой телефон звонит незнакомый человек и ставит их прямо-таки в пикантное положение! Дмитрию Харатьяну предлагают сняться в роли арабского шейха. Владимира Вишневского обвиняют в плагиате. Ксению Собчак приглашают в шоу Дэвида Коперфильда… А когда абонент уже поверил в нелепую историю, когда он готов перекрасить волосы, поселить дома дядю из Одессы или первым рейсом лететь на Луну, неожиданно раздается: «Вас разыграли на Радио Юмор FM!».
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 45 Программы
«Видеопираты!»
Практичная и очень полезная рубрика для тех, кто любит ходить в

кино и не прочь… ПОСМЕЯТЬСЯ! Обзор самых нелепых, низкобюджетных и провальных фильмов, которые могли бы стать хитами сезона… Если кто-нибудь когда-нибудь выпустил их на экран! Обзоры мелодрамы «Блондинки из глубинки», боевика «Черные трусы», ужастика «Ненасытные зомби возвращаются» и мюзикла «Репер Иван Сусанин против!» уже сейчас в эфире «Юмор FM».
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 46Программы
«2 веселых перца»
Два беззаботных друга Геша и Димас не лезут за

словом в карман. Любую жизненную ситуацию они превращают в хорошую шутку. Бесконечный сериал уже покорил сердца миллионов слушателей на Украине. Теперь образчик подлинного народного юмора стартует и на Юмор FM. Два веселых перца – Юмор в мегагерцах!
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 47Друзья детства
Герои наших любимых мультиков теперь и на «Юмор FM»! Чебурашка,

Винни-Пух, медвежонок Умка и многие, многие другие.
Композитор Григорий Гладков рассказывает забавные истории о песенках из мультфильмов, которые все знают наизусть, о создании знаменитых персонажей, которые стали нашими друзьями детства и друзьями наших детей. Эта добрая и веселая программа выходит по выходным только на «Юмор FM»!
Эфир: Суббота и воскресенье. Начало каждого часа. Хронометраж программы - 3-5 мин.

Слайд 48
Над чем смеются люди? Ответ на этот вопрос дают лучшие юмористы

страны.
На Фабрике собраны отличные номера, которые обязательно заставят улыбнуться.
И хотя программа длится всего несколько минут, но это именно те минуты, которые продлевают нашу жизнь.
Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты.

«Фабрика смеха»


Слайд 49Любимые всеми кинокомедии.
Мы видели их множество раз и, кажется, знаем наизусть.


Но сколько можно сделать открытий, услышав фрагмент Кавказской пленницы, Бриллиантовой руки или Джентльменов удачи в радиоэфире!
Старая кинокомедия становится еще смешнее, открывается с новой, неизвестной стороны.
Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2 минуты.

«Кинокомедия»


Слайд 50Реклама на радио Очень эффективно, очень выгодно, ВЫБЕРИ РАДИО!
Департамент продаж
Радио Юмор FM 88.7

тел. 101-4041

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика