Геннадий Хазанов
Михаил Грушевский
Евгений Петросян
Елена Воробей
Ефим Шифрин
Верка Сердючка
Анатолий Трушкин
Аркадий Райкин
Семен Альтов
Елена Степаненко
Клара Новикова
Источник: качественное исследование компании Masmi Mart, Август 2005
САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЮМОРИСТЫ!
Юмор FM – это:
Оренбург
Ангарск
37 передатчиков в России
Численность населения по данным Госкомстата РФ
21. Ангарск (244.000 чел.), частота 103,1 МГц
22. Бийск (218.600 чел.), частота 103,1 МГц
23. Петропавловск-Камчатский (198.200 чел.), частота 1233 кГц
24. Армавир (191.000 чел.), частота 92.1 МГц
25. Волгодонск (170.000 чел.) 103,2 МГц
26. Пятигорск (140.300 чел.), (Ставропольский край, включая Ессентуки, Минеральные Воды и Георгиевск), частота 106,6 МГц
27. Норильск (135.100 чел.), частота 102,МГц
28. Новомосковск (134.000 чел.), частота 87,7 МГц
29. Камышин (128.100 чел.), частота 103,2 МГц
30. Серпухов (124.000), частота 69,14 МГц
31. Арзамас (109.500 чел.), частота 67,37 МГц
32. Ухта (Респ. Коми) (104.000 чел.) 102,9 МГц
33. Кузнецк (90,3 тыс.) 100,7 МГц
34. Ржев, Тверская обл. (63,9 тыс.), частота 100,0 МГц
35. Зверево, Ростовская обл. (24,6 тыс.) 105,9 МГц
36. Пгт Первомайский, Тамбовская обл. (13,7 тыс.) 104,2 МГц
37. Лукоянов, Нижегородская обл. (12,7 тыс.) 68,87 МГц (УКВ)
Материальное положение
Статус занятости
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
3 и более человек в семье – 71,2% аудитории
Радиомониторинг. Февраль 2008. Комкон Медиа
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Февраль 2008
Портрет аудитории Радио Юмор
Есть дети до 16 лет – 41,2%
Семейное положение аудитории Юмор FM
Большая часть аудитории Юмор FM – семейные слушатели
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь – Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Февраль 2008
Высокая популярность в течение всего дня
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь – Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Возраст 12+
Возраст 30-39 лет
Daily Reach %
Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media
Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media
Юмор FM – самый популярный
радиопроект последних лет
Юмор FM
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Ежедневная аудитория
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Пользовались услугами операторов мобильной связи
(за прошедшие 3 месяца)
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Магазинов подарков
29%
Магазинов бытовой техники и электроники 76%
Торговых центров (Атриум, ЦУМ, ГУМ и т.д.)
57%
Магазинов одежды и обуви
68%
Спортивных магазинов
51%
Магазинов парфюмерии, косметики 56%
% ежедневной аудитории
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
23%
17%
15%
34%
Index
21%
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
Еженедельная аудитория
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Возраст 25 – 50 лет
Возраст 25 – 50 лет
Ежедневная аудитория
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Обеспеченная* аудитория 25-50 лет
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Обеспеченная* аудитория 25-50 лет
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Ежедневная аудитория
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Возраст 25 – 50 лет
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Ежедневная аудитория
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Возраст 25 – 50 лет
Ежедневная аудитория
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь – Декабрь 2007. TNS Gallup Media
* Иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят; полностью обеспечены, не ограничены в средствах
Возраст 25 – 50 лет, материальное положение выше среднего+*
AQH Share, Москва
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Утреннее шоу:
«Веселые ребята»
Программы:
Программы
Программы
Фабрика смеха
Кинокомедия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть