Гильза цилиндра презентация

Создание максимально легкого и мощного двигателя - первоочередная задача для инженеров всех автомобильных компаний, которую они с тем или иным успехом пытаются решить уже более ста лет. Настоящей революцией стало появление двигателей,

Слайд 1Гильза цилиндра
Белгород
2015 г.


Слайд 2Создание максимально легкого и мощного двигателя - первоочередная задача для инженеров

всех автомобильных компаний, которую они с тем или иным успехом пытаются решить уже более ста лет. Настоящей революцией стало появление двигателей, полностью сделанных из алюминия. Однако применение этого материала поставило перед разработчиками новую задачу - как создать в алюминиевом блоке прочные цилиндры? Самым удачным решением стало применение гильз. Гильза цилиндров — это важная часть блока цилиндров, она представляет собой металлическую вставку. Гильзой она названа неспроста, ведь в переводе с немецкого «гильза» обозначает — оболочка, каковой она и является, т.к. в гильзе расположен поршень. Кстати сказать, объем этой гильзы цилиндра считается рабочим объемом двигателя.

Слайд 3Виды гильз и требования, которые к ним предъявляются
Гильза должна быть очень

прочной и тугоплавкой, ведь в случае с алюминиевым блоком он играет лишь роль корпуса, в котором она держится. Противостоять теплу, давлению и износу ей приходится самостоятельно. Поэтому гильзы должны обладать высокой износостойкостью, высокой антикоррозийной устойчивостью, жаростойкостью и прочностью. В зависимости от конструкции двигателя гильзы делятся на «мокрые» и «сухие». суть этого термина напрямую связана с особенностями системы водяного охлаждения двигателя.
«Мокрыми» называются гильзы, наружная поверхность которых омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей в системе каналов, пронизывающих толщу блока цилиндров
«Сухие» гильзы запрессованы в тело цилиндра и не имеют прямого контакта с охлаждающей жидкостью

Слайд 4Как производится гильзировка

Сперва растачиваются цилиндры, это очень сложный и ответственный процесс,

тут нужно идеально соблюсти размеры расточки под гильзы, а также геометрию гнезд. В случае, если будет слишком большой эллипс, то он также передастся гнезду, а затем в целом на работу поршня, впрочем, с неправильным эллипсом цилиндр долго не проживет. Далее делается хоннинговка гнезд, с тем, чтобы соблюсти ремонтный размер, точность и точность поверхности цилиндров. Последний этап — это гильзирование новыми гильзами.


Слайд 5Процесс ремонта гильзы цилиндров

Замена производится сразу и всех гильз. В любом

сервисе есть специальный прибор, нутрометр, который произведет замер толщины стенок и выдаст результат.
Далее процесс замены полностью зависит от того, какие гильзы, мокрые или сухие, у вас установлены. Мокрые гильзы в плане ремонта менее требовательны и легко заменяются без лишних инструментов вручную. Что касается сухих гильз, то здесь без специального оборудования, да и без участия спецов не обойтись.
Ремонт цилиндров блока, с помощью гильзирования на сегодняшний день подходит практически для любого двигателя, разница лишь в материале для гильз. Например, чугунные блоки гильзируются вставками из легированного чугуна, а также и для блока из алюминия, изготавливаются вставки из специального сплава алюминия и различных специальных присадок.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика