Слайд 2Статистические данные
Пермскому краю выполняло 1644 чел., что составило 6,3% от
всех участников ГИА по краю. Процент выпускников, набравших максимальный балл, составил 0,36% (6 человек).
Слайд 3Статистические данные
Средний первичный балл по Пермскому краю, полученный по физике, составил
19,42.
Слайд 4Статистические данные
63 % выпускников справились с заданиями на среднем и высоком
уровне (4 и 5)
Слайд 5Статистические данные
Наиболее высокий средний первичный балл отмечен у учащихся школ следующих
районов (первые 10 районов): Лысьвенский район (28), Дзержинский район (23,87), Ленинский район (23,43), Ильинский район (23), Кизеловский район (22,3), Чердынский район (21,5), г.Березники (21,35), Частинский район (21,14), Октябрьский район (21,03), Большесосновский район (20,71).
Слайд 6Статистические данные
Из 54 муниципальных районов в 23 средний первичный балл выше,
чем средний первичный балл по краю.
Слайд 7Статистические данные
Наиболее низкий средний первичный балл отмечен у учащихся школ следующих
районов (последние 10 районов): ЗАТО «Звездный» (14,21), Осинский район (14,06), Соликамский район (13,61), Губахинский район (13,5), Березовский район (12,5), Юрлинский район (11), Сивинский район (10,66), Гайнский район (10,3), Юсьвинский район (10), Косинский район (7,66).
Слайд 8Статистические данные
Шестнадцать человек не справились с работой, что составляет 0,98% от
всех учащихся, сдававших физику.
Слайд 9Структура работы
Часть 1 содержит 18 заданий с выбором ответа. К
каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Максимальный первичный балл за каждое задание 1.
Слайд 10Структура работы
Часть 2 включает 4 задания, к которым требуется привести краткий
ответ в виде набора цифр или числа. Задания 19 и 20 представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Максимальный первичный балл за каждое задание 2. Задания 21 и 22 содержат расчетные задачи. Максимальный первичный балл за каждое задание 1.
Слайд 11Структура работы
Часть 3 содержит 3 задания, для которых необходимо привести развернутый
ответ. Расчетные задачи (задания 24 и 25), для которых необходимо представить подробное решение и получить численный ответ. Максимальный первичный балл за каждое задание 3. Качественная задача (задание 26), представляющее собой описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого учащимся необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств. Максимальный первичный балл за задание 2.
Слайд 12Структура работы
Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы составляет 32 балла.
Слайд 13Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
Слайд 14Распределение участников по диапазону отметок
Слайд 15Распределение участников по диапазону первичных баллов
Слайд 16Распределение участников по диапазону первичных баллов
Из этой диаграммы видно, что наибольшее
количество учащихся 30,98% (150 чел.) набрали от 16 до 20 баллов.