Геймификация в Lean production презентация

Содержание

Затерянный мир

Слайд 1Санкт-Петербург, 2017
Геймификация в Lean production
Причисленко Анастасия Геннадьевна,
директор Центра личностного развития,


бизнес-тренер, психолог

Слайд 2Затерянный мир


Слайд 3Легко ли меняться?
I этап – необоснованный оптимизм
II этап – информированный пессимизм
III

этап – точка отчаяния
IV этап – информированный оптимизм
V этап – успех и самореализация

Эмоциональный цикл перемен. Келли-Коннор 1979




Слайд 4Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый день,

а я не могу заставить себя делать зарядку по утрам?

Какое изменение я хотел бы внедрить в свою жизнь?



Слайд 5Схема мастер-класса


Слайд 6Игры VS Игрофикация
Игра – добровольное преодоление необязательных препятствий
Геймификация (игрофикация, Gamification) -

использование игровых механик и элементов для достижения неигровых целей

Что?


Слайд 7Все новое – это…
Что?


Слайд 8
Что?


Слайд 9
Что?


Слайд 10
Что?


Слайд 11
Что?


Слайд 12
Что?


Слайд 13Или проще…
Что?


Слайд 14Что?


Слайд 15Что?


Слайд 16Или проще…


Что?


Слайд 17Геймификация рутины



Что?


Слайд 18Ограничения Геймификации?
Пол?
Возраст?
Социальный статус?
Содержание деятельности?
Кто?


Слайд 19Кто?
Кто еще геймифицирует свою деятельность?
Министерство труда и пенсий Великобритании






Улица идей
10 млн.

экономия

Армия США







«Армия Америки»
Повысилась популярность воинскойслужбы в США


Слайд 20Игры и игроки

соревнование
поиск
цели
награды
Кто?


Слайд 21Игроки и их игровое поведение
Кто?


Слайд 22Как?
Элементы геймификации


Слайд 23Компоненты
Динамики
Ограничения
Эмоции
Нарратив
Прогрессия
Отношения

Механики
Вызов
случай
соревнование
кооперация
обратная связь
добыча ресурсов
Вознаграждение
транзакции
ходы
состояние

выигрыша

Как?


Слайд 24Компоненты
Достижения
Аватары
Бэйджи
Бои с боссами
Коллекции
Открытие нового контента
Подарки и дарение
Рейтинги лидеров
Уровни
Очки
Квесты
Социальные связи
Команды
Виртуальные товары и

блага

Колонтитул


Слайд 25Что еще?
Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на

службе бизнеса. Манн Иванов Фербер, 2015
Грей Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг: игры, в которые играет бизнес, Питер, 2012
Зикерманн Г., Линдер Д.Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Манн Иванов Фербер, 2015
Браун С., Воган К.. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Манн Иванов Фербер, 2015.
Шелл Дж. «Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design»)
материалы сайта http://pryaniky.com (кейсы, статьи)
материалы сайта http://www.rgpg.org (презентации, видео)

Слайд 26Спасибо за внимание!
Санкт-Петербург, 2017
Анастасия Причисленко
aprichislenko@corp.ifmo.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика