Гермаханова.Почему я выбрала профессию рекламиста презентация

Всю цепочку от производителя товаров или услуг (заказчика рекламы) до создания и размещения готового рекламного продукта обслуживает множество специалистов: сотрудники отдела по рекламе компании, рекламного агентства и рекламной службы СМИ. Их количественный и качественный состав может сильно различаться.

Слайд 2


Слайд 3Всю цепочку от производителя товаров или услуг (заказчика рекламы) до создания и размещения готового рекламного продукта

обслуживает множество специалистов: сотрудники отдела по рекламе компании, рекламного агентства и рекламной службы СМИ. Их количественный и качественный состав может сильно различаться.

Слайд 5Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: 


Слайд 6Вот несколько штрихов к социально-психологическому портрету успешного рекламиста:


Слайд 7Для успешной деятельности необходимы также: 


Слайд 8 Реклама - это области, которыми может заниматься далеко

не каждый. В этом нет ничего необычного и исключительного, ведь таких «особых» областей достаточно. Наверное, каждая профессия требует от человека определенных данных, но далеко не в каждой профессии отсутствие таких данных столь критично, как в рекламе - уж слишком здесь высока (в буквальном смысле) стоимость ошибок.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика