ГЭП 1 уровня Формирование оценки качества образования в современной школеМЦКО г. Москва презентация

Содержание

«Через качество образования – к развитию человеческого потенциала»

Слайд 1ГЭП 1 уровня «Формирование оценки качества образования в современной школе» МЦКО г.

Москва


«Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения»


Седова Ксения Владимировна, руководитель методического объединения иностранных языков.
2011 год


Слайд 2«Через качество образования – к развитию человеческого потенциала»


Слайд 3Приоритеты и цели формирования и реализации современной модели образования


Слайд 5ПЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ

СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВАЖНЕЙШИЙ МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ШКОЛЫ

Слайд 6
Какого ребенка можно назвать «одаренным»?


Какие правила работы с одаренными детьми

использовать?


Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с «одаренными» детьми?


Слайд 7Одаренный ребенок
по интеллектуальной способности
по академической способности
по продуктивности мышления
по способности

к лидерству
по художественным и артистическим способностям
по психомоторным способностям



Дети , опережающие своих сверстников


Слайд 8 Учитываются успехи в какой-либо деятельности
Этапы выявления одаренных детей:
Анамнестический. 1 ступень обучения.


Слайд 9

Диагностический – 2 ступень обучения.

Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей




Формирование, углубление и развитие неординарных способностей -
3 ступень обучения.


Слайд 10Требования к учителю:
Непременно талантливым
Профессионально грамотным
Интеллигентным, нравственным и эрудированным
Владеть передовыми педагогическими технологиями
Знатоком

во всех областях человеческой жизни


Учитель должен быть:


Слайд 11
ПОСТАВИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ОБНОВЛЯТЬ И РАСШИРЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
РАБОТАТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И КОНСУЛЬТИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ
АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВСЕГО КЛАССА
ОТБИРАТЬ И ГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ
БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ СКРОМНЫМ ПРОГРЕССОМ
БЫТЬ ГОТОВЫМ УЧИТЬСЯ У ДРУГИХ


УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:


Слайд 12Формирование модели оценки качества образования
Образовательные результаты
Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса



Слайд 14Образовательные результаты


Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика