Географическое моделирование как ресурс развитиясистемного мышления школьников презентация

Содержание

“Всякая попытка воспитателя ‑ учителя внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя собственную деятельность ребенка по овладению ими, подрывает сами основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитания его

Слайд 1Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников
Автор: учитель географии
ГОУ города

Москвы
ЦО №1748 «Вертикаль»
Воронина Светлана Вячеславовна

Слайд 2
“Всякая попытка воспитателя ‑ учителя внести в ребенка познание и нравственные

нормы, минуя собственную деятельность ребенка по овладению ими, подрывает сами основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитания его личностных свойств и качеств” Рубинштейн С.Л.

Слайд 3Цели и задачи
Научить учащихся организовывать свою деятельность
Научить учащихся объяснять

явления действительности
Научить учащихся ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей
Научить учащихся решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли
Сформировать у учащихся ключевые компетентности
Подготовить учащихся к профессиональному выбору

Слайд 4Виды практических работ
Работа с текстом
Работа с контурными картами
Работа с тематическими картами
Географическое

моделирование

Слайд 5Виды моделей
Объемные
Аппликации
Ситуационные игры
Полевые практики


Слайд 6Объемные модели
Вулканы Земли
Движение литосферных плит
Круговорот воды в природе
Альтернативные источники энергии
География природопользования

в современном мире

Лед в океане


Слайд 7Движение литосферных плит 7 класс


Слайд 8Модель вулкана, 6 класс


Слайд 9Преобразование водной, ветровой и солнечной энергии в электрическую (модели электростанций) (Альтернативные

источники энергии) 9, 10 класс

Слайд 10Сбор нефти с поверхности океана (География природопользования в современном мире) 10 класс


Слайд 11Модели-аппликации
Климат
Движение литосферных плит
Пищевая промышленность
Города
Модель денежной купюры (Города России)


Слайд 12Кто кормит москвичей (Пищевая промышленность) 9 класс


Слайд 13Ситуационные (ролевые) игры
Рынок труда
Страноведение
Комплексная характеристика одной из стран на основе использования

различных источников информации

Слайд 14Приглашение в Африку (комплексная характеристика одной из стран на основе использования

различных источников информации) 7 класс

Слайд 15Экологическая тропа (Определение направлений, местоположения географических объектов на плане местности. измерение

расстояний, Ориентирование на местности при помощи компаса, карты и местных признаков. Определение расстояний и направлений на местности. Составление простейшего плана либо схемы расположения объектов на местности, проведение простейшей съемки местности. Описание географического объекта (реки) по типовому плану. Проведение простейших метеонаблюдений. Наблюдение и описание природно-антропогенного (природного) комплекса.) 6 класс

НАЗАД


Слайд 16Итак, работа с географическими моделями приносит следующие результаты:
Интеграция предметов естественного цикла
Преемственность

поколений учеников
Повышение интереса к географии, как науке
Возникновение у детей желания разобраться в сути явлений, сделать понятным непонятное
Толчок к проектной деятельности
Внеклассная работа по предмету

Слайд 17С уважением, Воронина Светлана Вячеславовна. Контактный телефон: 89055712686
Сделать нам, друзья,

предстоит
Больше, чем сделано……

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика