Презентацию подготовила:
воспитатель
Клочихина Т. Г.
Презентацию подготовила:
воспитатель
Клочихина Т. Г.
Гендерное воспитание – это
Этапы полоролевого развития
Увеличение
неадекватности форм
поведения среди молодёжи
Девочки лишены скромности,
нежности, терпения,
не умеют мирно разрешать
конфликтные ситуации.
Мальчики же, наоборот,
не умеют постоять за себя,
слабы физически, лишены
выносливости и эмоциональной
устойчивости, у них отсутствует
культура поведения по
отношению к девочкам.
Целью гендерного подхода
Среда обучения
1. Психологический климат для мальчиков и девочек
2. Признание равенства опытов мальчиков и девочек
3. Отношение педагога к мальчикам и девочкам
4. Позитивная трансляция гендерного опыта
Физиологическая среда
Доступность удовлетворения физиологических потребностей
Организация сна, питания
Повседневная деятельность
Возможность заниматься собой
Возможность удовлетворения своего хобби
Возможность и способность сознательного участия в реализации интересов другого
Позиции лидерства девочек и мальчиков с ориентацией на выравнивание возможностей
В игре
2. В обучении
В повседневной деятельности
Во взаимоотношениях
Влияние взрослого с позиции гендерной компетентности
1. В семье
2. В детском саду
3. В социуме
1. Половая дифференциация
2. Выбор партнёра по играм и другим видам деятельности с учётом пола (мальчик, девочка)
3. Трансляция гендерных норм
4. Соответствие позитивного смысла гендерных отношений
5. Гендерная окрашенность взаимодействий между мальчиками и девочками
Коллективная деятельность в процессе сюжетных игр, занятий и других видов деятельности
Одежда
Эволюция
Предметно-развивающая среда
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть