Слайд 1Гендерное обучение и воспитание.
МОУ  СОШ № 10
г. Калининград
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Цель обучения:
	состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих гендерным психофизиологическим
                                                            
                                    особенностям детей, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию учащихся, максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3  Только воспитание,
 основанное на равноправии полов,
 способно сформировать эгалитарное
                                                            
                                    сознание у будущих граждан, личность, обладающими такими качествами , как:
Толерантность
Критичность мышления
Независимость 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Данные нейрофизиологов и нейропсихологов
	Мозг мальчиков и девочек устроен и работает по-разному:
в
                                                            
                                    основе различие познавательных стратегий и путей формирования познавательных функций; 
темпов и способов переработки и усвоения информации;
организации внимания; 
формах активации эмоций и формирования положительной и отрицательной оценки своих действий и их результатов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Мышление более творческое.
Высокая поисковая активность, высокая производительность при решении новых задач.
Тщательность
                                                            
                                    и качество выполнения работ невелики.
Развито пространственное мышление.
Ориентированы на информацию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков 
В классах
                                                            
                                    мальчиков был предложен высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации. 
Работа на уроке строилась в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений. 
Групповые формы работы с обязательной сменой лидера. 
Главный принцип : сначала -результат, а потом -теория
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Классный руководитель :
Селицкая Лилия Анатольевна
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ КЛАССА
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Ребята занимаются в музыкальной школе и в студии эстрадно-циркового искусства
Будущие музыканты
Будущие
                                                            
                                    циркачи
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 12Изучаем наш край
За столом переговоров в зоопарке
Построили шалаш на Куршской косе
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13В любую погоду идём мы в походы
п. Заостровье 1 класс 
г.
                                                            
                                    Светлогорск 2 класс
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Мы – спортивные ребята
Утренняя зарядка
Сильные, смелые , ловкие! 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Нам любое дело по плечу !
Захват военной палатки
Танец маленьких утят
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16МЫ -постоянные участники всех внеклассных мероприятий
Новый год
День Космонавтики
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Мы отличные мальчишки,
самый лучший в мире класс.
Получаем лишь «пятёрки,
вы равняйтесь все
                                                            
                                    на нас!!!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Вывод :
 раздельное обучение школьников благотворно влияет на состояние физического и
                                                            
                                    психического здоровья учащихся
 большая уверенность в своих силах, успешность в обучении создают предпосылки для повышения качества общения и качества образования.