gcon59 @ pstu.as.ru презентация

Содержание

универсальные свойства и качества И д е а л ь н ы й т и п ч е л о в е к а с о в

Слайд 1Наш эл.адрес:
gcon59 @ pstu.as.ru
Наш сайт:
http://gimnaz5.narod.ru


Слайд 2
универсальные свойства и качества
И д е а л ь н ы

й т и п ч е л о в е к а с о в р е м е н н о с т и

Самостоятельный
Предприимчивый
Ответственный
Коммуникабельный
Толерантный
Способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группах
Готовый и способный постоянно учиться новому в жизни и на рабочем месте
Умеющий самостоятельно и при помощи других находить и применять нужную информацию
Умеющий работать в команде


Слайд 3

Способности, умения, круг полномочий, круг вопросов


Компетентность – обозначает характеристику человека

Компетенция характеризует то, чем человек обладает

знающий

сведущий

полноправный

обладающий компетенцией




Слайд 4Метапредметные и личностные результаты в сфере социальных коммуникаций


Слайд 5Проблемы. Точки роста.








Индивидуальные программы ликвидации пробелов
Школа дополнительно образования «Квинта»

Договорные отношения с

родителями

Консультации со специалистами

Новая модель

Обучение культуре выбора

НШ

ОШ

СШ

Старшая профильная школа
ИУП –индивидуальный учебный план
ИОП – индивидуальная образовательная программа и траектория
ИР – индивидуальное расписание

Осуществленный выбор и его реализация


Слайд 6Целостная модель ОШ МОАУ «Гимназия №5»












Образовательное пространство выбора, свободы выбора, культуры

выбора и ответственности

Индивидуальная траектория образования










Тьюторское сопровождение

Социальное продюсирование







Социальное проектирование

Ядро 1: Учебный процесс
Индивидуализация. Обучение и воспитание, достижение личностного, метапредметного и предметного результата. Субъектность ученика

Ядро 2: Воспитательная система
Развитие и воспитание личности с учетом интересов и склонностей



КСК краткосрочные курсы

ПГО поточно-групповое обучение

СП социальные пробы

СКП социокультур-ные практики

СПр социальные проекты

Взаимодействие с учреждениями культуры, образования

Социальное партнерство


Слайд 7
Составляющие (точки) индивидуальной траектории







Проблемы: «Кто и Что сопровождает?» и мониторирование


Слайд 8ФГОС РФ второго поколения «Субъектность ученика»
Результат
Психолого-возрастные особенности
Педагогические
задачи
Освоение стандартов



Слайд 9Личностные, метапредметные результаты и основные универсальные учебные действия


Слайд 10Личностные, метапредметные результаты и основные универсальные учебные действия


Слайд 11Психолого-возрастные особенности обучающихся в основной школе и педагогические задачи


Слайд 12Психолого-возрастные особенности обучающихся в основной школе и педагогические задачи


Слайд 13Индивид –
человек как представитель рода, имеющий природные свойства, телесное бытие человека

Субъект


человек как носитель предметно-практической деятельности; распорядитель душевных сил

Личность –
Человек как представитель общества, определяющий свободно и ответственно свою позицию среди других

Индивидуальность –
человек как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в творческой деятельности

Универсум –
Высшая ступень духовного развития
Человека, осознающего свое бытие и место в мире

Человек


Слайд 14в освоении культурного наследия и потребность непрерывного образования
в самостоятельном духовном творчестве
в

самопознании и саморазвитии

Личностные коммуникационные потребности – культурные потребности


Слайд 15Передача информации от одной социальной системы к другой
Социальные коммуникации
Социализация есть освоение

социально признанных смыслов, т.е. коммуникация

Слайд 16Иерархия потребностей Абрахама Маслоу
Высший уровень: потребность в самоактуализации, в реализации своих

целей, способностей, в развитии собственной личности


Потребность в самореализации

10 %

Потребность в уважении, одобрении, достижении ценностей

40 %

Потребность в принадлежности к группе людей, в хорошем отношении к себе

50 %

Физиологические потребности

Потребность в безопасности жизни

70 %

85 %


Слайд 17Жизненные ценности
в основе выбора лежат ценности


Слайд 18Социальные взаимодействия
Процесс взаимодействия: восприятие людьми друг друга

и оценка друг друга

Типы взаимодействия

Санкции

Сотрудничество кооперация взаимопомощь переговоры консенсус

Соперничество конкуренция спор конфликт столкновение

вознаграждение

наказание

Возникает вопрос: «Кто такой Я?»

«Я ничего не могу сказать о себе, не соотнося себя с другим»
Мартин Бубер


Слайд 19Основания обучения в «Пространстве выбора»
Смыслополагание
Смыслообретение
Обучение выбору
ответственности
получению результата
принятию решения
Самоидентификация
Самоопределение
Осмысленная потребность
Деятельностный интерес
Социальные

ожидания

Предметные предпочтения

Субъектность ученика

Нелинейность образовательной траектории

Соединение с пространством, в котором находится ученик

Ученик

Осознанный выбор

Личностные результаты

Умение принимать решения, от которых зависит их образовательная жизнедеятельность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика