Презентация на тему ГБОУ СОШ Школа здоровья №464

Денис Нарушение слухо-речевой памяти; нарушение фонематического слуха; нарушение грамматического строя речи; нарушение слоговой структуры; бедный словарь; нарушение зрительно-моторной координации; нарушение процесса чтения;. нарушение языкового анализа и синтеза; нарушение процесса письма.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №464
Учитель-логопед
Озолина Юлия Николаевна
«Особенности

подхода в работе с детьми с ОВЗ»

Москва
2012

г.

ГБОУ СОШ 
 «Школа здоровья» №464 Учитель-логопед Озолина Юлия Николаевна «Особенности подхода

Слайд 2Денис
Нарушение слухо-речевой памяти;
нарушение фонематического слуха;
нарушение грамматического строя

речи;
нарушение слоговой структуры;
бедный словарь;
нарушение зрительно-моторной координации;
нарушение процесса

чтения;.
нарушение языкового анализа и синтеза;
нарушение процесса письма.
Денис Нарушение слухо-речевой памяти; нарушение фонематического слуха; нарушение грамматического строя речи; нарушение

Слайд 3Основные направления работы
Слово: предметы, действия, родственные слова
Предложение:

основные признаки, вариативность порядка слов
Письмо и

чистописание

Связная письменная речь

Звуки и буквы: гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие

Основные направления работы Слово: предметы, действия, родственные слова Предложение: основные признаки, вариативность

Слайд 41 класс

1 класс

Слайд 52 класс

2 класс

Слайд 6Мониторинг письменной речи

Мониторинг письменной речи

Слайд 7Антон
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и

синтеза:

Пропуски согласных при стечении (дожи-дожди);
Пропуски гласных

(тчка-тачка);
Перестановки букв (кулка-кукла);
Добавления букв (весная-весна);
Пропуски, добавления, перестановки слогов (весипед-велосипед);
Слитное написание слов, неверное их разделение
Антон Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза:   Пропуски

Слайд 8Работа на уроке

Работа на уроке

Слайд 91. Развитие анализа структуры предложения


Запись предложений

по зрительной памяти.
Дятел громко стучит клювом

по дереву.
Найди лишнее слово.
Прочитай предложения. Убери слово, чтобы предложение стало верным.

Маленький Саша весело заплакал. По дороге полз колючий гладенький ёжик. Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны.

Составь из слов предложения.
Учитель, дети, учить.


Проставь точки
у Феди была собака её звали Жучка один раз мальчик запряг Жучку в санки собака немного прокатила Федю потом увидела кошку и бросилась за ней санки перевернулись Федя упал

1. Развитие анализа структуры предложения    Запись предложений по зрительной

Слайд 10Игры
1. Обозначь цифрой
Прослушать предложения, определить, на каком

месте находится слово солнце ; цифры записать

в тетради. Тот, у кого в сумме 20 – выиграл.
Зимой солнце светит, но не греет. Живя на юге, мы видели, как солнце садиться прямо в море. Солнце щедро льёт свои лучи на землю. Зимнее солнце освещало верхушки сосен. Поднявшись на вершину горы, мы увидели заходящее солнце.
2.Будь внимательным
Записать слова на одной странице, а предложения на другой.
Октябрь. Наступила поздняя осень. Месяц. Второй. На дворе ненастье. Часто льют дожди. Осень. Птицы улетают в тёплые края. Люди называют это время грустным. Дождь. Деревья стоят голые. Везде лужи.
3.Ответь на вопрос одним словом.
-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
-Какую бумагу используют для письма школьники? (Линованную)
-Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Мокрым)
-Стрекоза - это маленькая птица? (Насекомое)
-Звуки - это то, что мы слышим? (Да)
-Зимой дни короче, а ночи? (Длиннее)
Игры 1. Обозначь цифрой Прослушать предложения, определить, на каком месте находится слово

Слайд 112.Развитие слогового и звукобуквенного анализа и синтеза


2.Развитие слогового и звукобуквенного анализа и синтеза

Слайд 14Логогрифы (придумывание слов путем прибавления или отбрасывания

одной буквы): усы – бусы, ус.
Анаграммы (перестановки

букв): с,н,о – нос, сон.
Метаграммы (замена одной буквы на другую): сом-ком-лом.
Тест Мюнстерберга (найди спрятанное слово):беитрансолнцеюджмыокноггщшатмашина.
Чтение слоговых таблиц в правильной последовательности:







3. Работа с ребусами, кроссвордами

Логогрифы (придумывание слов путем прибавления или отбрасывания одной буквы): усы – бусы,

Слайд 15Вероника

Вероника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика