Галерея цифр презентация

Основной вопрос: Нужны ли нам числа? Вопрос учебной темы: Почему цифра так называется? Изображения цифр – на что они похожи? Где и как мы используем цифры в повседневной жизни?

Слайд 1Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10
Галерея цифр

Авторы:
Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ

Слайд 2Основной вопрос: Нужны ли нам числа?
Вопрос учебной темы:
Почему цифра так

называется?
Изображения цифр – на что они похожи?
Где и как мы используем цифры в повседневной жизни?
Учебные предметы:
Математика, информатика, русский язык, ИЗО, чтение.
Участники:
Учащиеся 1-го и 5-го классов, которые совместно выполняют данный проект.
Информационные ресурсы:
ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы.



Слайд 3МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
НАУЧИТЬ КРАТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ УСТНО И ПИСЬМЕННО,
НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

POWERPOINT,MS PUBLISHER ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.
ОСВОИТЬ НУМЕРАЦИЮ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10 (ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ, СОСТАВ ЧИСЕЛ, СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ).

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ,
ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ,
ПРИОБРЕТЕНИЕ УМЕНИЙ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И НАМЕТИТЬ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ


Слайд 4Темы самостоятельных исследований:
Историки
«Где, когда и почему возникли цифры?»
«С чем связаны названия

цифр?»
Художники
«На что похожи изображения цифр, что они нам напоминают?»
Собиратели устного народного творчества
«Найти цифры в пословицах, поговорках, загадках, сказках и иных видах народного творчества.»
Наблюдатели
«Пронаблюдать использование цифр в окружающем мире.»
«Где мы чаще всего встречаемся с цифрами?»

Слайд 5Результаты представления исследований:

Презентации



Буклеты


Материалы Excel


Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

1 урок, 20 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение плана работы учащихся в группе – 2 урок, 25 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 40 минут.


Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта:
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в

группе – 4 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели.
Подготовка школьниками презентаций, буклетов… по отчету о проделанной работе – 5, 6, 7 уроки.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 40 минут.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика