Слайд 1Галактика:
Решение для управления Вузом
Александр Хуторной
Руководитель отдела продаж ЦО
корпорации «Галактика» в Украине
Слайд 2
Корпорация Галактика
http://galaktika.ua
Украина
Россия
Беларусь
Казахстан
Слайд 3
Компетентность и профессионализм.
Корпорация Галактика
http://galaktika.ua
Слайд 4
ЦО в УКРАИНЕ Продукты и услуги
Эффективная
поддержка заказчиков
Галактика ERP
Галактика ВУЗ
Галактика BI
Галактика EAM
Directum
IBM Filenet
Внедрение
Поддержка эксплуатации
Поставка ПО, оборудования
Обучение
Консалтинг
Слайд 6Партнерская программа «Галактика и ВУЗы»
Слайд 7Участники проекта «Галактика и ВУЗы»
Киевский национальный экономический университет
Национальный университет
пищевых технологий
Киевский национальный торгово-экономический университет
Национальный университет Государственной налоговой службы Украины
Национальный технический университет «Киевский политехнический институт»
Николаевский государственный аграрный университет
Винницкий финансово-экономический университет
Полтавский университет потребительской кооперации
Хмельницкий Национальный университет
Херсонский национальный технический университет
Херсонский государственный аграрный университет
Кременчугский государственный политехнический университет
Севастопольский государственный технический университет
Кировоградский государственный технический университет и др.
Слайд 8Направления сотрудничества
Подготовка
студентов
Совместные
проекты
Подготовка
преподавателей
Развитие
системы
Слайд 9Решение Галактика ERP для управления ВУЗом
Слайд 10Предпосылки
«Лоскутная» автоматизация ВУЗов, разобщенность систем, нацеленность на решение локальных задач подразделений.
Информационные
системы только в кадрах и бухгалтерии
Не налажен информационный обмен между подразделениями
Существующие информационные системы функционально недостаточны и разобщены
Не налажено системное и качественное сопровождение внедренных систем
Слабый уровень автоматизации в управлении учебным процессом.
Необходимость информационной поддержки построения системы менеджмента качества и обеспечения информационной безопасности данных.
Слайд 11Что мы можем предложить ВУЗу
Система Галактика ERP для управления финансово-хозяйственной деятельностью
ВУЗа
Система Галактика ERP для автоматизации основной деятельности ВУЗА: управления учебным процессом
Система электронного документооборота ВУЗа
Система аналитической отчетности BI
WEB-порталы (система личных кабинетов)
Слайд 12Решаемые задачи
Управление приемной кампанией
Управление учебным процессом
Управление контингентом студентов
Кадровый учет ВУЗа, управление
персоналом
Успеваемость студентов
Управление аудиторным и жилым фондом
Электронный документооборот ВУЗа
Управление финансово-хозяйственной деятельностью
Управление НИОКР
Web-портал, система личных кабинетов
Слайд 13Состав решения: 76 модулей, 7 контуров
Галактика
ERP
Слайд 14Единое информационное пространство
Слайд 15Учебный процесс
Модуль Учебный процесс является ключевым в разработанном контуре.
Основные задачи
модуля:
Формирование учебных планов;
Планирование штатного расписания ВУЗа;
Формирование нагрузки кафедр;
Формирование нагрузки профессорско-преподавательского состава;
Разработка расписания занятий на семестр обучения.
Слайд 16Учебный процесс
Планирование штатного расписания
Расчет нагрузки по кафедрам
Распределение нагрузки по преподавателям
Расчет нагрузки
Слайд 17формирование базового учебного плана в полном соответствии с Госстандартом высшего профессионального
образования
формирование учебных планов по специальностям и планирование потоков учебных групп по видам; формирование сводного линейного графика на год
планирование объемов педагогической нагрузки и руководства всеми видами практик, анализ и учет выполнения
планирование штатов сотрудников по бюджетам (по кафедрам и учебному заведению) и штатного расписания преподавателей с учетом квалификации, формирование извещений кафедре о планируемой учебной нагрузке
формирование расписания учебного процесса и сетки занятий на период (семестр), в том числе индивидуальных, с учетом занятости преподавательского состава и ресурсов аудиторного и лабораторного фондов
планирование и формирование работы экзаменационной комиссии
формирование отчетности и аналитических данных.
Учебный процесс
Слайд 18Учебный процесс
Базовый учебный план
Слайд 19Учебный процесс
Рабочий учебный план
Слайд 20Планирование ШР
Потребность в штатных единицах
Фактическое количество штатных единиц
Слайд 21Планирование нагрузки по кафедрам
Слайд 25планирование набора абитуриентов
регистрация абитуриентов, ведение картотеки личных дел, формирование пакета
документов абитуриента
планирование расписания вступительных экзаменов и консультаций
формирование пакета документов для работы приемной комиссии (протоколов, ведомостей и т.д.)
подготовка академических групп, проведение предварительного зачисления абитуриентов, формирование приказов о зачислении, оформление документов
формирование различной отчетности (вычисление конкурса по специальностям, подсчет рейтингов, формирование статистических данных о ходе приемной кампании)
Приемная компания
Слайд 28Проведение вступительных испытаний
Слайд 30Управление контингентом студентов
получение всей необходимой информации о студентах и выпускниках
ведение
картотеки личных дел студентов
учет перемещений студентов в процессе обучения
ведение информации о проживании студентов в общежитиях
формирование типового набора документов (договоров, анкет, заявлений, справок, приказов и т.д.)
формирование отчетности: о движении студентов, анализ контингента студентов
ведение информации о стипендии
ведение архива сведений о студентах, закончивших данный вуз учет дальнейшего трудоустройства
Слайд 31Управление контингентом студентов
Слайд 32Управление контингентом студентов
Слайд 33
Учет успеваемости студентов
формирование учебной карточки студента
учет контрольных мероприятий в соответствии
с учебным планом
формирование и учет ведомостей к экзаменам, зачетам, защитам, ввод результатов контроля успеваемости студентов по его итогам
формирование электронных зачетных книжек, назначение стипендий по итогам успеваемости
ведение экзаменационных листов и ведомостей на пересдачу
ведение базы выпускных работ, курсовых проектов и т. д.
оформление вкладыша для диплома, академической справки
анализ посещаемости и успеваемости студентов в различных разрезах, ведомости успеваемости, рейтинги
Слайд 35
Управление и учет кадровых, финансовых и административно-хозяйственных ресурсов вуза
на примере
использования системы «Галактика ERP»:
Слайд 36Штатное расписание
Ведение штатной структуры ВУЗа
Ведение нормативно-справочной информации по штатному расписанию
Приказы по
штатному расписанию
Предоставление достоверной и полной информации о наличии вакансий и автоматизированный контроль приема и переводов сотрудников
Отчетность по штатному расписанию, штатной расстановке, фонду оплаты труда, балансу рабочего времени
Слайд 37Управление персоналом
Прием, перемещение, совместительство и увольнение сотрудников в строгом соответствии с
штатным расписанием, формирование соответствующих приказов.
Ведение картотеки (личных дел) сотрудников и кандидатов по неограниченному числу показателей.
Ведение воинского учета сотрудников.
Учет и анализ отпусков, больничных листов, командировок, надбавок и доплат, формирование соответствующих приказов.
Планирование и учет аттестации, переподготовки и повышения квалификации персонала вуза.
Контроль и мониторинг персонала вуза по различным ключевым показателям.
Получение оперативной и достоверной информации для принятия обоснованных управленческих решений.
Слайд 38Управление персоналом
Ведение картотеки сотрудников
Слайд 39Управление договорами
и гос. контрактами.
Управление логистикой.
(Контур «Логистика».
Модули: Управление сбытом, Управление
снабжением, Управление договорами, Расчеты с поставщиками/получателями)
Галактика Управление Вузом
Слайд 40Договора и логистика
ведение учета государственных контрактов и договоров на коммерческую
деятельность
ведение учета договоров платного обучения и расчетов за общежития
отслеживание взаиморасчетов по государственным контрактам и договорам
интеграция с системами казначейства и системами документооборота
оперативный мониторинг и контроль исполнения договоров и государственных контрактов
Слайд 41Бухгалтерский и налоговый учет
(Контур «Бухгалтерский учет».
Модули: Касса, ФРО, Налоговый учет,
Клиент-банк, Векселя и кредиты, Хозоперации, Спецодежда, Учет ОС и НМА, Учет матценностей, Учет спецоборудования, Бухгалтерская отчетность, Консолидированная
отчетность)
Галактика Управление Вузом
Слайд 42Бухгалтерский, налоговый учет
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет операций по
выбытию и перемещению нефинансовых активов
Учет складских операций и операций с основными средствами
Учет операций по кассе
Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет операций по лицевым счетам
Бухгалтерская отчетность
Поддержка международных стандартов
Интеграция с системами казначейства
Слайд 43Управление финансами
(Контур «Планирование и управление финансами»
Модули: Управление бюджетом, Платежный календарь, Финансовый
анализ)
Галактика Управление Вузом
Слайд 44Управление финансами
формирование бюджета, моделирование вариантов бюджета
формирование плановых и фактических показателей бюджета
в различных разрезах (сметы, бюджет ФОТ, бюджет движения денежных средств)
ведение нормативно-справочной информации, необходимой для управления бюджетом (периоды планирования, статьи доходов и расходов, аналитика статей бюджета и т.п.)
получение необходимой отчетности по исполнению бюджета и ее анализ
платежный календарь, оперативное управление денежными потоками, обеспечение ликвидности платежных средств
Слайд 45Управление финансами
Ведение справочника бюджетов
Слайд 46Управление финансами
Просмотр и редактирование бюджета
Слайд 47Управление аудиторным и жилым фондом
(Модуль «Управление недвижимостью»)
Галактика Управление Вузом
Слайд 48Аудиторный и жилой фонд
Дерево объектов недвижимости университета
Слайд 49Аудиторный и жилой фонд
контроль использования аудиторного фонда при организации учебного процесса,
а также жилого фонда для обеспечения жильем студентов и преподавателей
учет структуры объектов недвижимости ВУЗа
учет изменения параметров объектов
закрепление объектов за подразделением и сдача объектов в аренду
учет договоров аренды и контроль выполнения условий аренды
расчет арендных платежей и коммунальных услуг и формирование соответствующих счетов
анализ рентабельности использования объектов
Слайд 50Управление НИОКР
управление заказами на выполнение работ, включающими договора с заказчиками, контрагентами-субподрядчиками
и работы внутренних подразделений ВУЗа
управление договорами, платежами
контроль состояния работ по заказу
планирование смет затрат по заказам, учет фактических затрат
учет трудоемкости собственных работ
анализ результатов деятельности вуза в сфере НИОКР
Слайд 51Капитальное строительство и ремонт.
Автотранспорт
(Модули «Управление строительством»,
«Управление транспортом»)
Галактика Управление
Вузом
Слайд 52Строительство, ремонт, транспорт
Учет договоров с подрядчиками
Учет смет к договорам
Проверка соответствия объемов
работ предоставленным документам
Контроль соответствия качества, объемов и сроков выполнения работ условиям договора, проектно-сметной документации и календарному плану строительства
Проверка сметной документации
Руководство эксплуатационно-ремонтными работами
Ввод путевых листов. Контроль проведение ГТО и продления полисов. Планирование и учет ТО и ремонтных работ. Учет расхода топлива.
Слайд 53СЭД (ECM)
Место СЭД в ЕИП университета
Слайд 54Система электронного документооборота:
DIRECTUM
Поддержка делопроизводства (канцелярия)
Организация электронного документооборота
Ввод документов
Статистика и
отчетность
Поиск документов
Хранение информации
Контроль исполнительской дисциплины
Проведение совещаний и заседаний
Контроль доступа и защита информации
Интеграция с сайтом, обмен с организациями в электронном виде
Слайд 55Поддержка деловых процессов вуза
Слайд 56Выгоды которые получает ВУЗ
Единая информационная система управления ВУЗом (задействованы все кафедры,
деканаты, административный аппарат, учебная часть)
Комплексный подход – реализация всех основных задач управления учебным процессом и финансово-хозяйственной деятельности
Поддержка территориально-распределенной структуры
Распределение прав и полномочий работы в системе: отсутствие дублирования ввода информации
Полнота и прозрачность данных, сокращение времени обработки информации
Оперативность в обработке и получении аналитической и статистической отчетности
Централизованная поддержка и развитие решения
Слайд 57ВУЗы - пользователи
ГОУ ВПО Югорский государственный университет
ГОУ ВПО Дальневосточный государственный университет,
ГОУ
ВПО Тихоокеанский государственный университет,
ГОУ ВПО Югорский государственный университет,
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им.В.И. Ульянова (Ленина)
ГВОУ ВПО Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации
И другие.
Слайд 58
Методика реализации проекта
Проектирование
(Техническое задание, список АРМ, План-график работ)
Подготовка рабочей группы Заказчика
(5-7
специалистов)
Создание прототипа системы
(Настройка, контрольные примеры, доработки)
Опытная
Эксплуатация
(Поэтапно)
Промышленная
Эксплуатация
(Поэтапно)
Сопровождение
(Законодательство, новые версии, горячая линия, доработки)
Развитие проекта
(Анализ опыта, определение направлений)
Слайд 60Для ваших вопросов:
Александр Хуторной
Руководитель отдела продаж
Корпорация "Галактика"
Центральный офис в Украине
ул. Щорса, 31,
Киев, Украина
Тел. +38 (044) 529-92-03, 461-98-56
Моб. +38 (068) 321-95-47
e-mail: sales@galaktika.ua
http://www.galaktika.ua
Спасибо за внимание