г. Габала, Азербайджанская Республика, 23-24 июня 2014 г. презентация

Визуализация: аэропорты а) г. Габала Размещение крупного баннера-растяжки в зале прилетов аэропорта Размещение информационной стойки форума в зале прилетов Размещение флагов стран организаторов на здании аэропорта

Слайд 1
г. Габала, Азербайджанская Республика, 23-24 июня 2014 г.
FORUM OVERVIEW, 12.05.2014


INVESTFORUMS.RU



Ольга Сучкова
Директор проекта
моб.: +7 (965) 254 06 20 e-mail: olga.ssuchkova@gmail.com

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАЦИИ ФОРУМА RUSSIAN EXPO GROUP, LLC


Слайд 2
Визуализация: аэропорты

а) г. Габала
Размещение крупного баннера-растяжки в зале прилетов аэропорта
Размещение

информационной стойки форума в зале прилетов
Размещение флагов стран организаторов на здании аэропорта
Размещение рекламных щитов при выезде и въезде из/в аэропорт(а)


б) г. Баку
Размещение крупных баннеров-растяжек в залах прилетов аэропорта
Размещение информационной стойки форума в залах прилетов
Размещение рекламных щитов при выезде и въезде из/в аэропорт(а)


Слайд 3
Визуализация: город

а) г. Габала
Размещение рекламных щитов в центральных местах

города
Размещение флагов России, Азербайджана и Форума на флагштоках Дворца культуры
Размещение крупных растяжек на территории отелей


б) г. Баку
Размещение рекламных растяжек на бизнес центрах города
Размещение рекламных щитов на транспортных развязках города по направлению движения в центр города



Слайд 4
Транспортная поддержка и сопровождение
Трансферы а/э-отель-а/э
Шатлы по маршруту а/э – отель –

а/э г. Габала в отели Риверсайд и Кавказ
Шатлы из а/э – отель – а/э г. Баку в отели Риверсайд и Кавказ
Парк машин для ВИП встреч и проводов
Шатлы по маршруту отель-дворец культуры- отель в день пленарного заседания
Сопровождение делегаций


*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 5
Размещение гостей
Qafqaz Riverside Resort Hotel, 5*
Основной корпус
Размещение делегатов


Qafqaz Resort Hotel, 5*
Кавказ корпус
Размещение первых лиц, спикеров,
партнеров форума, прессы
Коридор для первых лиц


Сервисы форума в отелях
Регистрация участников
Информационные стойки
Презентационный зал в отеле Riverside, где по графику будут проходить выступления компаний

*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 6
ПЛОЩАДКА: основные объекты
Многофункциональный зал во Дворце культуры располагает VIP-комнатами

и помещением для охраны идеально подходит для проведения пленарного заседания, а также одного круглого стола в первый день форума

Четыре зала различной вместимости для
проведения круглых столов в отеле Риверсайд


Презентационный зал
в отеле Риверсайд

*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 7
ПЛОЩАДКА: Выставка
23 июня в холле Дворца культуры будет работать выставка

Выставка

представляет собой визуальную презентацию компаний и инвестиционных проектов России без присутствия экспонентов

Слайд 8
ПЛОЩАДКА: Кейтеринг

23 июня
Приветственный кофе во Дворце культуры
Обед во Дворце культуры
Приветственный

кофе в отеле Риверсайд перед началом круглых столов

24 июня
Приветственный кофе в отеле Риверсайд
Обед в отеле Риверсайд


*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 9
Культурная программа

22 июня в 19:00
Приветственный фуршет от мэра г. Габала

23

июня в 19:00
Торжественный прием в честь открытия форума от Министра экономики и промышленности Азербайджанской Республики

24 июня
09.00 - 15.00 Посещение Министром регионального развития Российской Федерации И.Н. Слюняевым и Министром экономики и промышленности Азербайджанской Республики Ш.А. Мустафаевым объектов в г. Габала;
Организованные городом вечерний концерт/галлерейная выставка/балет/пр. представления;



Слайд 10
Приложение 1. Транспортная поддержка
Трансферы а/э-отель-а/э
Шатлы из а/э г. Габала в отели

Риверсайд и Кавказ 22 июня, прилет рейса из Мск в 15:40
Шатлы из а/э г. Баку в отели Риверсайд и Кавказ 22 июня, 3 раза в день
ВИП парк машин, (не более 20 штук)
Шатлы в а/э г. Габалы из отелей Риверсайд и Кавказ 25 июня, вылет рейса в Мск в 15:45
Шатлы в а/э г. Баку 24 июня 1 раз вечером, 25 июня 2 раза в день

Трансферы по городу
Шатлы по маршруту отель-дворец культуры-отель 23 мая в день пленарной сессии с 8:00 до 18:00

*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 11
Приложение 2. Сопровождение делегаций
Каждой делегации предоставляется один человек от принимающей

стороны для сопровождения;
Сопровождающий встречает и провожает делегацию из и в аэропорт;
Сопровождающий координирует передвижения делегаций во время форума, оказывает всяческую административную поддержку, помогает с организацией встреч с прессой;
Азербайджанская сторона предоставляет контакты для оперативного взаимодействия всех сторон;

*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 12
Приложение 3. ПЛОЩАДКА: Службы
Секьюрити контроль
Во Дворце культуры при входе в здание

служба безопасности с металлоискателями
Служба безопасности по всему периметру Дворца культуры
Полицейское усиление по городу 22-25 июня
Служба безопасности с металлоискателями в отеле Риверсайд
Коридор для первых лиц

2. Бейджи
Прорабатываются пять видов бейджей: ВИП, спикеры, делегаты, огранизаторы, служба безопасности

2. Медицинская помощь
Медицинский кабинет во Дворце культуры
Медицинский кабинет в отеле Риверсайд


*Предоставляются принимающей стороной


Слайд 13
Приложение 4. ПЛОЩАДКА: Залы, переговорные, холлы
Залы
Оборудование и персонал залов обеспечивает принимающая

сторона (не менее двух координаторов на одну сессию);
Принимающая сторона оборудует комнаты спикеров (одну во Дворце, пять в отеле);
Одна пресс-комната для интервью в отеле Риверсайд подготавливается принимающей стороной;
Переговорные
Принимающая сторона готовит не менее трех переговорных комнат в отеле;
Регистрационные зоны
Зоны регистрации: в холле Дворца, в лобби отелей. Брендинг разрабатывается компанией-застройщиком (оплачивается оператором);
Навигация
Разрабатывается дизайнером понятная навигация на территории Дворца культуры и отелей



Слайд 14
Приложение 5. Кейтеринг

23 июня
Приветственный кофе во Дворце культуры
Три станции с

кофе, водой, закусками и официантами разведенные в разные зоны холла;
Кофе с закусками и облуживанием в комнате спикеров;
Вода для спикеров и модераторов в президиумах
Обед во Дворце культуры
Отдельная обеденная зона для первых лиц
Приветственный кофе в отеле перед началом круглых столов
Три станции с кофе, водой, закусками и официантами разведенные в разные зоны холла;
Кофе с закусками и одним официантом в каждой комнате спикеров;
Вода для спикеров и модераторов в президиумах
24 июня
Приветственный кофе в отеле перед началом круглых столов
Три станции с кофе, водой, закусками и официантами разведенные в разные зоны холла;
Кофе с закусками и обслуживанием комнате спикеров;
Вода для спикеров и модераторов в президиумах
Обед а отеле Риверсайд
Отдельная обеденная зона для первых лиц
Обслуживание
Белые скатерти, стулья, одинаковая форма и белые перчатки персонала



Слайд 15
Приложение 10. Архитектура программы


Слайд 16
Приложение 10. Архитектура программы


Слайд 17
Спасибо за внимание!
Ольга Сучкова
Директор проекта
моб.: +7 (965) 254 06 20

e-mail: olga.ssuchkova@gmail.com

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАЦИИ ФОРУМА RUSSIAN EXPO GROUP, LLC




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика