Функции маркетинга в здравоохранении презентация

Функция исследования рынка Изучение пациента Изучение мотивов поведения пациентов на рынке медицинских услуг Изучение рынка медицинских услуг Изучение конкурентов Исследование рекламной деятельности Определение видов оказываемых услуг,

Слайд 1Функции маркетинга в здравоохранении
1
ИССЛЕДОВАНИЕ
РЫНКА
ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОЛИТИКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЯ
КОНТРОЛЬ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГА
ПЛАНИРОВАНИЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИИ
СТРАТЕГИИ


Слайд 2Функция исследования рынка
Изучение пациента
Изучение мотивов поведения пациентов на рынке медицинских

услуг
Изучение рынка медицинских услуг
Изучение конкурентов
Исследование рекламной деятельности
Определение видов оказываемых услуг, которые будут пользоваться наибольшим спросом.
Определение возрастного, социального и профессионального состава обращающихся за услугами.
Определение их реакции на предлагаемые цены.
Определение почему пациенты стремятся получить данные услуги или почему часть пациентов поменяли свои предпочтения (переключились на нетрадиционные методы лечения, обращаются к знахарям, и т.п.).
Почему, несмотря на постоянные призывы и сознавая необходимость проведения профилактических прививок для детей и взрослых, значительная часть населения всячески их избегает?
Определение того объема медицинских услуг, который медицинское учреждение реально сможет оказать.

Слайд 3Функция разработки стратегии
1

Базисный период
Время
Объем
прибыли
Будущий период
Внутренние факторы
Внешние факторы


Слайд 41.Факторы маркетинговой среды предприятия. Классификация факторов маркетинговой среды по Питеру Р. Друкеру.


Слайд 5Классификация факторов маркетинговой среды по Дж.Эвансу и Б.Берману
ш
Контролируемые
факторы
высшим
руководством


фирмы и
маркетингом

Неконтролируемые
факторы 
Потребители 
Конкуренция 
Правительство
Экономика 
Технология 
Независимые СМИ 

Обратные связи

Адаптация

Степень
успеха или
неуспеха


Слайд 6Классификация факторов по Ф. Котлеру
и

Макросреда
Экономические факторы;
Культурные факторы;
Природные факторы;
Экологические факторы;
Научно-технические факторы;
Демографические;
Социальные;
Политические

Микросреда:
поставщики,
торговые

посредники;
конкуренты;
торговые посредники;
потребители;
контактные аудитории.



Внутренние
среда




Слайд 7Функция планирования предложения
1
Диагностика
Лечение
Профилактика
Косметологические
услуги


Слайд 8Функция планирования цен
1
Цена продажи
Цена потребления
Совокупная стоимость услуги
Стоимость
лечения и пр.
Стоимость
диагностики
Стоимость


лекарственных
препаратов

Слайд 9Функция распределения
1
Организация филиалов
Организация
консультационных
и диагностических центров
Прямые продажи
Продажа с использованием
средств связи


Слайд 10Функция продвижения
1
Реклама
Пропаганда
Стимулирование сбыта
Личная продажа


Слайд 11Функция контроля

Эффективность стратегии
маркетинга
Эффективность
тактики маркетинга
Конкурентоспособность
медицинских услуг



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика