I. Справочные данные
Часть I-01. Реквизиты вуза
(дата основания вуза, юридический адрес, почтовый адрес, телефоны (факсы) для связи с вузом, адрес электронной почты, адрес www-сервера вуза)
Часть I-02. Сведения по должностным лицам
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание и телефон ректора и проректора, ответственного за аккредитацию)
NEW!
II. Сведения о соответствии содержания, уровня и качества подготовки требованиям ГОС
Год:
1. Организация НИР студентов:
1.1. Количество открытых конкурсов на лучшую научную работу студентов, проводимых по приказу Минобрнауки России:
1.2. Количество открытых конкурсов на лучшую научную работу студентов, проводимых по приказу других федеральных органов исполнительной власти:
1.3. Количество конкурсов на лучшую НИР студентов, организованных вузом:
1.4. Численность студентов очной формы обучения, участвовавших в НИР (всего):
2. Результативность НИР студентов:
2.1. Количество научных публикаций (всего):
2.2. Количество научных публикаций без соавторов-сотрудников вуза:
2.3. Количество грантов, выигранных студентами:
2.4. Объем средств, направленных вузом на финансирование НИРС (тыс. руб.):
2.4. Объем внешних средств, направленных на финансирование НИРС (тыс. руб.):
* - cведения указываются за аккредитационный период
II. Сведения о соответствии содержания, уровня и качества подготовки требованиям ГОС
1. Код специальности или направления по ОКСО:
Код квалификации по ОКСО:
Квалификация:
2. Наименование основной образовательной программы (ООП)
3. Название специальности по ОКСО
4. Контингент обучающихся по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной)
5. Экстернат (Номер приказа об организации, Дата приказа, Контингент обучающихся)
6. В том числе из пп. 4, 5 контингент обучающихся на платной основе по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
7. Год начала подготовки:
8. Количество выпускников в прошедшем учебном году по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
9. Востребованность выпускников:
Процент выпускников, направленных на работу:
Процент заявок на подготовку от количества выпускников:
Процент выпускников, состоящих на учете в службе занятости:
Процент выпускников, работающих в регионе:
10. Количество зачисленных на 1 курс в текущем учебном году по формам обучения:
Очной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Очно-заочной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Заочной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Экстернат (из них из довузовских cтруктур подготовки)
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(а) -1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(а) -1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)
NEW!
1. Код специальности или направления по ОКСО:
Код квалификации по ОКСО:
Квалификация:
2. Название специальности по ОКСО
3. Контингент обучающихся по формам обучения:
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(б) -1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ среднего профессионального образования)
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(б) -1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ среднего профессионального образования)
NEW!
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(в) -1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ начального профессионального образования)
NEW!
III. Сведения по показателям государственной аккредитации
Часть III-01(г). Сведения по всем реализуемым профессиям профессиональной подготовки
* по классификатору, утвержденному приказом Минобразования России от 31.01.2001 г. № 47
** по новому классификатору, утвержденному приказами Минобрнауки от 25.02.2009 N 59 «Об утверждении номенклатуры специальностей научных работников» и от 11.08.2009 г. № 294 «О внесении изменений в Номенклатуру специальностей научных работников»
NEW!
Отчетный год - 2011
NEW!
* по классификатору, утвержденному приказом Минобразования России от 31.01.2001 г. № 47
** по новому классификатору, утвержденному приказами Минобрнауки от 25.02.2009 N 59 «Об утверждении номенклатуры специальностей научных работников» и от 11.08.2009 г. № 294 «О внесении изменений в Номенклатуру специальностей научных работников»
NEW!
NEW!
1. Обеспеченность общежитиями:
число студентов, нуждающихся в общежитии (из числа обучающихся по очной форме):
из них обеспечено общежитиями:
в том числе на коммерческой основе:
2. Предприятия общественного питания (ПОП):
Число посадочных мест в ПОП образовательного учреждения:
из них, сдано в аренду:
Число посадочных мест в ПОП при общежитиях:
из них, сдано в аренду:
3. Наличие пунктов медицинского обслуживания в образовательном учреждении (да/нет):
* по классификатору, утвержденному приказом Минобразования России от 31.01.2001 г. № 47
** по новому классификатору, утвержденному приказами Минобрнауки от 25.02.2009 N 59 «Об утверждении номенклатуры специальностей научных работников» и от 11.08.2009 г. № 294 «О внесении изменений в Номенклатуру специальностей научных работников»
NEW!
Часть III-10. Методическая работа
Часть III-10(б). Инновационные методы, используемые в образовательном процессе
1 - Штатные преподаватели вуза, ведущие педагогическую нагрузку в филиале (заполняется в филиале вуза)
Примечание: Лица из числа штатного ППС вуза, выполняющие педагогическую нагрузку более чем на 1 ставку, учитываются в столбце "Штатные" с размером ставки, соответствующим выполняемой нагрузке, и не учитываются в столбце "Штатные совм."
Объём учебной нагрузки (в часах), выполненный ППС: общий: ________ часов
том числе: с учёной степенью и/или званием: __________ часов
с учёной степенью доктора наук и/или званием профессора: ________ часов
Количество штатных преподавателей, закончивших курсы повышения квалификации или прошедших переподготовку в течение последнего учебного года: общее: __________ чел.
в том числе: с учёной степенью и/или званием: __________ чел.
с учёной степенью доктора наук и/или званием профессора: __________ чел.
Количество научных работников (не учитываются научные работники, для которых указаны ставки (см. таблицу выше), ведущие педагогическую нагрузку): общее: __________ чел.
в том числе: с учёной степенью и/или званием: __________ чел.
с учёной степенью доктора наук и/или званием профессора: __________ чел.
Число защит диссертаций, выполненных штатными сотрудниками и штатными совместителями из числа научно-педагогического персонала вуза за 5 лет: __________
Средняя заработная плата ППС:
по вузу в целом: __________ руб.
доцентов: __________ руб.
профессоров: __________ руб.
Под средней заработной платой понимается отношение одной двенадцатой фонда оплаты труда, выплаченного за счет всех источников финансирования в отчетном календарном году соответствующей категории ППС, работающего по основному месту работы, к среднемесячной численности данной категории ППС.
1. Стоимость основных фондов (тыс. руб.):
2. Структура доходов (объем в тыс. руб.)
бюджетное финансирование:
средства, полученные от проведения научных исследований:
средства, полученные за образовательные услуги:
другие источники:
3. Структура расходов (объем в тыс. руб.)
на оплату труда:
на приобретение оборудования:
на информационное и библиотечное обслуживание:
другие:
I.2. Перечень филиалов
I.3. Перечень учредителей, ведомственная принадлежность
I.1. Общие сведения
III.1. Сведения о преподаваемых дисциплинах
III.2. 1. Результаты освоения образовательной программы. Сведения о результатах промежуточной аттестации знаний студентов по дисциплинам образовательной программы
Код, наименование основной образовательной программы
III.2.2. Результаты освоения образовательной программы. Сведения о содержании и уровне курсовых работ (проектов)
III–02.3. Результаты освоения образовательной программы. Сведения о выпускных квалификационных работах
III.2.4. Результаты освоения образовательной программы. Сведения о порядке проведения и программах государственных экзаменов
III.2.5. Результаты освоения образовательной программы. Организация практик
III.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
1. Перечень компьютерных классов
2. Объем фонда электронных библиотек
III.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
3. Возможность доступа всех студентов к фондам учебно-методической документации и изданиям по основным изучаемым дисциплинам
1. Количество посадочных мест в библиотеке, включая общежития:
2. Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеках, включая общежития:
• в том числе количество новой (не старше 5 лет) учебно-методической литературы:
• в том числе количество обязательной учебно-методической литературы:
III.4. Кадровое обеспечение учебного процесса
Наименование кафедры
IV.1. Реализация образовательных программ высшего профессионального образования
1. Код специальности или направления по ОКСО:
Код квалификации по ОКСО:
Квалификация:
2. Наименование основной образовательной программы (ООП)
3. Название специальности по ОКСО
4. Контингент обучающихся по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной)
5. Экстернат (Номер приказа об организации, Дата приказа, Контингент обучающихся)
6. В том числе из пп. 4, 5 контингент обучающихся на платной основе по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
7. Год начала подготовки:
8. Количество выпускников в прошедшем учебном году по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
9. Востребованность выпускников:
Процент выпускников, направленных на работу:
Процент заявок на подготовку от количества выпускников:
Процент выпускников, состоящих на учете в службе занятости:
Процент выпускников, работающих в регионе:
10. Количество зачисленных на 1 курс в текущем учебном году по формам обучения:
Очной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Очно-заочной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Заочной форме обучения (из них из довузовских cтруктур подготовки)
Экстернат (из них из довузовских cтруктур подготовки)
IV.1. Реализация образовательных программ высшего профессионального образования
11. Конкурс на данную специальность в текущем учебном году (по заявлениям) по формам обучения (чел/мест) (очной; очно-заочной; заочной; экстернат)
12. Конкурс на данную специальность в текущем учебном году (при зачислении) по формам обучения (чел/мест) (очной; очно-заочной; заочной; экстернат)
13. Объем еженедельной аудиторной нагрузки (в часах) по формам обучения (очной; очно-заочной; заочной; экстернат)
14. Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности по ООП (Номер лицензии, Организация, выдавшая лицензию, Дата выдачи, Дата окончания срока действия)
15. Стоимость обучения одного студента по очной форме на базе общего среднего образования за один учебный год для обучающихся на платной основе (тыс. руб.):
16. Количество студентов из стран СНГ обучающихся формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
17. Количество студентов из стран дальнего зарубежья обучающихся по формам обучения (очной, очно-заочной, заочной, экстернат)
IV.2. Сведения об аспирантуре
IV.3. Сведения о докторантуре
IV.4. Сведения о советах по защите диссертаций
IV.5. Сведения по интернатуре
IV.6. Наличие ординатуры
IV.7. Процент аспирантов, защитившихся в течение 2-х лет после окончания аспирантуры (от числа поступивших)
IV.8. Ежегодная реализация программ переподготовки и (или) повышения квалификации в течение 6 лет, предшествующих аккредитации и среднегодовой контингент слушателей программ переподготовки и (или) повышения квалификации
IV.9. Осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и среднегодовой объем финансирования научных исследований по каждой из отраслей наук
IV.10. Наличие подтвержденных в установленном законодательством порядке результатов научных исследований и проведение на базе вуза международных и (или) всероссийских научных и (или) научно-практических конференций в течение 6 лет, предшествующих аккредитации
IV. 11. Методическая деятельность
1. Результаты методической деятельности
2. Методические и педагогические школы
Тип и вид образовательного учреждения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть