Слайд 1Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС
ООО
Выступление заместителя директора по ВР
Аношиной Н.Ю.
Слайд 2Формирование личности, обладающей компетенциями, важными при ее социализации:
- коммуникабельность;
- способность работать в коллективе;
- умение находить нестандартные решения;
- навыки самоорганизации;
- гибкость в отношении к изменению требований;
- выносливость и целеустремленность.
Слайд 3 «Путь к успеху»
На основе воспитательной концепции М.И. Рожкова, Л.В. Байбородовой
«Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка».
Слайд 4Основные формы
работы с классом :
коллективные творческие дела
ролевые и деловые
игры
дискуссии
проекты
общественно - полезные акции
коммуникативные тренинги
экскурсии
походы
игровые и конкурсно-развлекательные программы
фестивали
ярмарки
турниры, соревнования
Слайд 5Портрет выпускника основной школы:
любящий свой край и своё отечество, знающий русский
и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
Слайд 6Портрет выпускника основной школы:
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда,
науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
Слайд 7Портрет выпускника основной школы:
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои
поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
Слайд 8Портрет выпускника основной школы:
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа
жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Слайд 9План реализации:
(план-сетка на 5-6 классы)
Слайд 10Ожидаемый результат к концу 6-го класса.
- адаптированность в новых социальных условиях;
-
ответственность за выполнение порученной задачи;
- творческий характер деятельности;
- благоприятное межличностное взаимодействие в коллективе сверстников;
- осознание и принятие общечеловеческих ценностей, ценности человеческого общения;
- знакомство с различными социальными ролями: ученик, одноклассник, семьянин, патриот, гражданин;
- потребность участия в общественно полезной деятельности.
Слайд 11План реализации:
(план-сетка на 7-8 классы)
Слайд 12Ожидаемый результат к концу 8-го класса.
- адекватная оценка своих возможностей;
- качественное
и ответственное выполнение своих обязанностей;
- стремление к самосовершенствованию, творчеству;
- творческий характер решения поставленных задач, поиск нестандартных путей решения;
- осознание и принятие ценности социального взаимодействия.
- соотношение себя с различными социальными ролями: ученик, семьянин, патриот, гражданин, человек мира;
- потребность активного участия и организации общественно полезной деятельности.
Слайд 13План реализации:
(план-сетка на 9 класс)
Слайд 15Мы вместе, значит, у нас
все получится!