Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности презентация

Актуальность: исходя из реальности школа должна готовить выпускника, у которого развиты способности к языковой коммуникации; это предполагает овладение новыми языковыми единицами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими

Слайд 1Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности


Слайд 2Актуальность:
исходя из реальности школа должна готовить выпускника, у которого развиты способности

к языковой коммуникации;
это предполагает овладение новыми языковыми единицами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими единицами, а также систематизацию языковых знаний, полученных в основной школе;

Слайд 3разработать тематику и технологию реализации проектов для групповой и индивидуальной

форм работы

Цель:


Слайд 4Задачи:
изучение методической педагогической литературы, опыта работы учителей иностранного языка по исследуемой

проблеме;

на основе анализа разработать тематику проектов и план работы по их реализации;



Слайд 5
определить критерии диагностики языковой компетенции, провести диагностику;

определить результативность использования проектной методики

по сравнению с традиционной для развития языковой компетенции.

Слайд 6Языковая компетенция:
овладение следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными);
графика и

орфография;
произносительная сторона речи;
лексическая сторона речи;
грамматическая сторона речи;
(Информационный бюллетень стр.13.европейский стандарт)


Слайд 7Проектная деятельность:
Проект –это совокупность определенных действий, документов, текстов, замысел для создания

реального объекта, предмета, создание теоретического продукта.
Это всегда творческая деятельность.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся.
Умение самостоятельно конструировать свои знания.
Развитие критического мышления.
(Е.С.Полат.)

Слайд 8Метод проектов:
Метод проектов является составной частью обучения английскому языку как на

начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им.
Наиболее полно отражает два принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку - мотивацию к учению и личный интерес.

Слайд 9Виды проектов:
Индивидуальная форма:
Сообщение
Групповая работа:
Репортаж
Конференция
Ролевая игра


Слайд 10Тематика проектов:
Кузовлев В.П. 10класс.

1.Путешествие.Город,который я хотел бы посетить.
2.

Кино.
3.Музыка.
4.Страны изучаемого языка.

Клементьева Т.Б и Д.Шеннон. 8 класс.

1.Дом.Квартира.
2.Спорт в моей жизни.
3.Рождество в Великобритании и России.
4.Школа и любимые занятия.

Кузовлев В.П. 11 класс.

1. Выбор профессии.
2. Проблемы молодежи.
3. Защита окружающей среды.
4.Средства массовой информации.

Учащиеся предпочитают групповую работу.



Слайд 11Работа над проектом:

1 этап- организационный.

2 этап - поисковый и исследовательский.

3 этап

- языковая работа.
4 этап - предъявление проекта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика